Рубрики

Компания Apple сообщила о самой большой корпоративной прибыли за последний квартал: 3 причины такого успеха

В последнем квартальном отчете компания Apple приводит цифру прибыли в размере, превышающем 22 млрд долларов. С такими успехами не сравнится ни одна другая компания, но также «яблочная» марка установила и личный рекорд за всю историю существования. Разумеется, основное внимание публики сосредоточено на способах достижения таких результатов. И на это есть 3 причины.

Продажи iPhone 11

Очередная новинка в премиальной линейке смартфонов Apple вопреки всем негативным прогнозам и ожиданиям смогла заинтересовать поклонников серии. Хотя и скептически настроенные эксперты не без оснований прогнозируют спад популярности iPhone, одиннадцатой версии этот процесс не коснулся.

За квартал доход от продаж смартфонов семейства вырос на 8% именно за счет ажиотажа в связи с выходом новинки. Впрочем, на удержание позиций iPhone на рынке сработали и вполне конкретные усилия со стороны Apple. Компания не просто обновила ряд важных технических компонентов в аппаратной части смартфона, но и демократизировала цены на устройство.

Однако iPhone не стали таким же двигателем успеха для компании, как это было в 2017 году. Теперь разработчики Apple скорее тормозят процесс спада, нежели покоряют новые вершины в сегменте.

Мультимедийные сервисы

Иначе обстоят дела с видеосервисами Apple и смежными продуктами. Компания формирует целую империю мультимедиа услуг на платформах TV+, iCloud, News+, App Store, AppleCare и AppleMusic. На текущий момент эти сервисы имеют порядка 450 млн платных подписок, что приносит около 13 млрд долларов. Для понимания динамики роста этого направления стоит отметить, что текущие показатели дохода на 17% превышают данные прошлого года.

Останавливаться в наращивании мощностей на этом рынке Apple не намерена. На этот год она планирует реализовать стратегию развития, в рамках которой удастся нарастить количество подписок на сервисы до 600 млн. И это вполне реальная задача, если учесть, что в мире используется 1,5 млрд iOS-аппаратов, каждый из которых потенциально можно подключить к такого рода услугам.

Носимая электроника

Несколько лет назад «яблочники» предложили пользователям несколько принципиально новых разработок в виде носимых гаджетов. Это «умные» часы, фитнес-трекеры, беспроводные наушники и т.д. Устройства заинтриговали потребителя, но особого успеха на рынке достичь не смогли. Далее некоторое время ниша испытывала кризис, но теперь наблюдается триумфальное возвращение концепции носимой электроники.

Продажи новых Apple Watch и AirPods выросли почти на 40%, что составляет 10 млрд долларов. К слову, данная цифра превышает объемы продаж аппаратуры Mac, а это в корне может изменить подходы к формированию ассортимента компании уже в скором будущем.

Было время, когда оборудование Mac считалось едва ли не центральным направлением разработок Apple, но сейчас бизнес-приоритеты заставляют компанию смещать акценты в сторону более независимой и эргономичной техники. Данная тенденция связана с глобальным процессом отдаления пользователей от домашних компьютеров и поиском более удобных и свободных в эксплуатации гаджетов. Если Apple удастся и дальше развивать это направление, то новые рекорды объемов прибыли не заставят себя ждать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание