Рубрики

Компания использовала оптическую иллюзию, чтобы покупатели не проходили мимо их магазина (фото)

Сегодня хотелось бы рассказать вам о небольшой идее гениев маркетинга. Очень умной и очень забавной, адаптированной к конкретной области: укладке плитки. Английская компания нашла способ, как можно привлечь в свои магазины толпы клиентов. Для этого они применили небольшое ноу-хау и немного изменили коридор, ведущий к их магазину.

Необычный способ привлечения внимания

Инициатива датируется еще 2017 годом. В Манчестере Casa Ceramica специализируется на создании и установке плитки. И чтобы приостановить покупателей в коридорах, а также привлечь их внимание, когда те проходят мимо магазина, команда представила удивительную концепцию: создать анаморфоз с плиткой.

Для большего понимания стоит объяснить или напомнить, что анаморфоз заключается в искажении изображения для создания рисунка, который приобретает рельеф, если смотреть на него под определенным углом.

То есть с одной стороны "ноу-хау"-пол от Casa Ceramica не имеет ничего особенного. Но глядя на него с «правильного» ракурса, клиенты видят очень интересную оптическую иллюзию.

Не знаем, увеличился ли поток клиентов и возросли ли продажи в этом магазине, но привлечь к себе внимание ему точно удалось. А это уже отличный результат! К тому же, он точно работает лучше любой рекламы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание