Сью Данмор, соучредительница компании по производству белья Rose & Thorne, использовала новую технологию для проведения встреч с клиентами во время повсеместного карантина. Под стаканчик крепкого джина она провела свой первый живой эфир на Facebook. Продажи резко выросли.
Цифровые стратегии спасают бизнес
Оклендская (США) компания по производству бюстгальтеров вышла на новый уровень благодаря карантину. На рост продаж не повлияло даже то, что личная примерка бюстгальтеров стала невозможной. Избежать убытков помогла новая цифровая стратегия и более широкий охват клиентов, чем когда-либо прежде.

Данмор сказала, что ее еженедельный видеочат под названием «Новости Сью» был полностью вне ее зоны комфорта, но это помогло сохранить бизнес. Она обнаружила, что отсутствие личных консультаций по подбору бюстгальтеров раздражает покупателей. Теперь это общение переведено на «цифровые рельсы».
«Онлайн-бизнес всегда был критически важен для нас. Но я не думаю, что вы понимаете, насколько важны разговоры один на один, пока они внезапно не исчезнут», - замечает хозяйка бизнеса.
На стыке виртуальности и реальности появляются лучшие бизнес-модели
Rose & Thorne была основана в 2011 году Стефаном Престоном, бывшим исполнительным директором Bendon, и Данмор, бывшим руководителем отдела дизайна Bendon. За последние четыре года компания изменила направление деятельности, чтобы сосредоточиться на построении бизнеса в интернете, сказала миссис Данмор.
Но физический магазин был ядром бизнес-модели компании до COVID-19.

«Для меня это была моя научно-исследовательская работа. Когда я делаю примерку бюстгальтеров, то вижу, как можно усовершенствовать модель. Все это внезапно у тебя отнимают», - признается Сью Данмор.
Теперь «Новости Сью» позволяют Сью общаться с клиентами и отвечать на вопросы. Чат в прямом эфире в понедельник вечером стал настолько популярен, что формат продолжался даже после снятия блокировки.
«Мы выделили три дня в неделю для онлайн-примерки. Сейчас я делаю примерки для дам по всей стране, чего мы не могли сделать раньше», - отметила бизнес-леди.