Рубрики

Конфиденциальность во время открытости информации в Сети: советы маркетологам по созданию доверия

Поскольку объемы данных, которые вводятся во Всемирную сеть, все больше возрастают, потребители начинают беспокоиться о своей конфиденциальности и не решаются доверить свою информацию любому. Но в то же время люди ожидают высоких персонализированных взаимодействий с брендом, для чего им просто необходимо предоставить некоторые данные.

На самом деле, как показали исследования, практически половина опрошенных лиц в возрасте от 18 до 24 лет готовы поделиться своей личной информацией в обмен на более интуитивный и персонализированный пользовательский опыт, однако 69 % респондентов будут избегать обращения в компании, которые уже пострадали от нарушения конфиденциальности данных.

Необходимость сбалансированности права на конфиденциальность

Это представляет собой уникальную возможность для маркетологов сбалансировать право людей на конфиденциальность с необходимостью сбора данных, чтобы обеспечить персонализацию. Решение заключается в том, что маркетологи становятся все более прозрачными со своими клиентами в том, какие именно данные им требуются и почему, а клиенты вместе с этим могут получить большую ценность от обмена информацией.

Компания "Майкрософт", а если быть точнее, ее маркетологи, часто говорят о растущей необходимости обеспечения прозрачности и о том, как они работают для того, чтобы обеспечить большую ценность при использовании персональных данных клиентов. Как показывают исследования, в обмен на экономию времени или денег они действительно готовы поделиться некоторыми данными. Однако при этом они действительно хотят точно знать, как компания использует полученную информацию.

На основе набора комплексных интервью и опроса 213 маркетологов и агентств, проведенного в декабре 2018 и январе 2019 года в США и Великобритании было обнаружено, что только около 20 % маркетологов действительно понимают, что именно стоит за открытостью информации и доверием клиентов по отношению к ним.

Эти маркетологи в 4,5 раз больше беспокоятся о реакции потребителей на вопросы, затрагивающие конфиденциальность по сравнению с остальными 80 % своих коллег. Это происходит потому, что они действительно понимают, насколько важны в современном обществе конфиденциальность и прозрачность для успешного ведения их бизнеса и раскрутки их бренда.

Ниже будет представлено несколько лучших практик для маркетологов, которые помогут построить доверие к ним клиентов и создать большую открытость.

Сообщайте о том, как вы собираете и используете данные

Представьте, что вы только что написали другу о машине, которую хотите купить. А затем, как только вы выходите в Интернет, появляется объявление о продаже точно такого же автомобиля, о котором вы упомянули в своем электронном письме.

Сценарии, подобные этому, по понятным причинам оставляют людей обеспокоенными, поскольку идет речь о конфиденциальности данных. Поверьте, обеспечение раскрытия людям информации о том, как и почему их данные используются, увеличивают доверие к вам людей. Кроем того, вы можете побудить людей предоставлять данные взамен на ценную услугу. Применение подобного подхода даст лучшие результаты.

Собирайте только те данные, которые вам действительно нужны

Уменьшите зависимость от личной информации, которая позволяет вам установить личность. Будьте стратегичны насчет получаемой информации, поскольку так вы можете избежать ненужных затрат на ее хранение и анализ.

Кроме того, когда вы собираете данные о клиенте, предоставьте ему право голоса, позволяя выбрать, следует ли делиться информацией. Поверьте, результаты будут намного лучше в том случае, когда люди согласны дать вам персональные данные, особенно если вы поможете им понять выгоду.

Будьте осторожны, создавая внутренний стандарт защиты для использования данных

В ответ на проблемы конфиденциальности некоторые маркетологи создают новые внутренние стандарты для сбора и использования данных. Установление и применение подобных стандартов позволяет гарантировать, что ваш бренд будет уважительно использовать полученную информацию, действуя конфиденциально.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание