Поскольку объемы данных, которые вводятся во Всемирную сеть, все больше возрастают, потребители начинают беспокоиться о своей конфиденциальности и не решаются доверить свою информацию любому. Но в то же время люди ожидают высоких персонализированных взаимодействий с брендом, для чего им просто необходимо предоставить некоторые данные.
На самом деле, как показали исследования, практически половина опрошенных лиц в возрасте от 18 до 24 лет готовы поделиться своей личной информацией в обмен на более интуитивный и персонализированный пользовательский опыт, однако 69 % респондентов будут избегать обращения в компании, которые уже пострадали от нарушения конфиденциальности данных.
Необходимость сбалансированности права на конфиденциальность
Это представляет собой уникальную возможность для маркетологов сбалансировать право людей на конфиденциальность с необходимостью сбора данных, чтобы обеспечить персонализацию. Решение заключается в том, что маркетологи становятся все более прозрачными со своими клиентами в том, какие именно данные им требуются и почему, а клиенты вместе с этим могут получить большую ценность от обмена информацией.
Компания "Майкрософт", а если быть точнее, ее маркетологи, часто говорят о растущей необходимости обеспечения прозрачности и о том, как они работают для того, чтобы обеспечить большую ценность при использовании персональных данных клиентов. Как показывают исследования, в обмен на экономию времени или денег они действительно готовы поделиться некоторыми данными. Однако при этом они действительно хотят точно знать, как компания использует полученную информацию.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/5/7/9/7/2/7/i/1579727.jpg)
На основе набора комплексных интервью и опроса 213 маркетологов и агентств, проведенного в декабре 2018 и январе 2019 года в США и Великобритании было обнаружено, что только около 20 % маркетологов действительно понимают, что именно стоит за открытостью информации и доверием клиентов по отношению к ним.
Эти маркетологи в 4,5 раз больше беспокоятся о реакции потребителей на вопросы, затрагивающие конфиденциальность по сравнению с остальными 80 % своих коллег. Это происходит потому, что они действительно понимают, насколько важны в современном обществе конфиденциальность и прозрачность для успешного ведения их бизнеса и раскрутки их бренда.
Ниже будет представлено несколько лучших практик для маркетологов, которые помогут построить доверие к ним клиентов и создать большую открытость.
Сообщайте о том, как вы собираете и используете данные
Представьте, что вы только что написали другу о машине, которую хотите купить. А затем, как только вы выходите в Интернет, появляется объявление о продаже точно такого же автомобиля, о котором вы упомянули в своем электронном письме.
Сценарии, подобные этому, по понятным причинам оставляют людей обеспокоенными, поскольку идет речь о конфиденциальности данных. Поверьте, обеспечение раскрытия людям информации о том, как и почему их данные используются, увеличивают доверие к вам людей. Кроем того, вы можете побудить людей предоставлять данные взамен на ценную услугу. Применение подобного подхода даст лучшие результаты.
Собирайте только те данные, которые вам действительно нужны
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/5/7/9/7/1/9/i/1579719.jpg)
Уменьшите зависимость от личной информации, которая позволяет вам установить личность. Будьте стратегичны насчет получаемой информации, поскольку так вы можете избежать ненужных затрат на ее хранение и анализ.
Кроме того, когда вы собираете данные о клиенте, предоставьте ему право голоса, позволяя выбрать, следует ли делиться информацией. Поверьте, результаты будут намного лучше в том случае, когда люди согласны дать вам персональные данные, особенно если вы поможете им понять выгоду.
Будьте осторожны, создавая внутренний стандарт защиты для использования данных
В ответ на проблемы конфиденциальности некоторые маркетологи создают новые внутренние стандарты для сбора и использования данных. Установление и применение подобных стандартов позволяет гарантировать, что ваш бренд будет уважительно использовать полученную информацию, действуя конфиденциально.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание