Рубрики

Конфликт на работе: как справиться с агрессивной обстановкой

У вас есть эффективная стратегия для разрешения конфликтов на рабочем месте? Будь то коллеги, ваш начальник или клиенты, большинство профессионалов избегают непосредственного решения конфликта. Это понятно, потому что это может вызывать определенный дискомфорт и даже вызывать крайнее беспокойство.

Но нерешенные вопросы отнимают много времени и энергии. Исследования показывают, что большая часть всех трудностей в организациях случается из-за напряженных отношений между сотрудниками, а не из-за дефицита навыков или мотивации отдельных работников, согласно Ассоциации для психологических типов. Это означает, что менеджеры должны тратить значительную часть своего времени на решение конфликтов на работе.

Офисные разногласия неизбежны, будь то слегка натянутые отношения или условия, отравленные издевательствами или сексуальными домогательствами. Навыки коучинга помогают вам решить некоторые сложные межличностные проблемы и улучшить рабочие отношения в целом.

Шаги успеха для разрешения конфликта на рабочем месте включают в себя:

  • Проектирование отношений.
  • Выслушивание противоположной стороны.

Проектирование отношений

Разработка отношений означает создание соглашения с коллегой или сотрудником для более эффективной совместной работы. Это включает в себя установление руководящих принципов для общения, выполнения задач и проведения встреч. Это также подразумевает установление границ и определение того, как обрабатывать поступающую информацию и предупреждать разногласия заранее. Открытое обсуждение проблем на работе, когда все спокойно и стабильно, позволит вам справиться с ней в трудные времена.

Для начала подумайте о том, что заставляет вас быть более открытым в профессиональных отношениях. Эти элементы могут включать доверие, уважение или взаимную уязвимость (таким образом, который является разумным для профессиональной среды). Определите, с какой из этих трех областей вы боретесь, и разработайте соответствующие элементы действий на следующий месяц.

Например, коллега по работе или сотрудник может чувствовать себя более открытым, если вы дадите ему возможность сначала выразить себя в отношении проекта или задачи, прежде чем рассказать ему свои мысли.

Список работы над отношениями

Затем создайте контрольный список для работы со своим коллегой или клиентом, который включает следующее:

  • Цели/задачи, которые вам нужно достичь.
  • Каждая из ролей, которую вы должны играть в ваших отношениях, основана на ваших сильных сторонах.
  • Проблемы, с которыми вы сталкивались ранее и можете столкнуться снова, и способы их решения в будущем.
  • Вехи, которые вы должны достичь для вашего проекта или задачи.
  • Основные правила для встреч и общения.

Наконец, подумайте, что может понадобиться трудному сотруднику или коллеге. Как правило, мы должны чувствовать доверие, сострадание, стабильность и надежду в наших профессиональных отношениях. Если вы можете точно определить, какое качество человеку нужно больше, это может помочь вам предотвратить конфликт на работе.

Эти шаги для разработки отношений дают каждому человеку возможность взять на себя ответственность и установить четкие границы для позитивного сотрудничества.

Слушайте оппонента

Все на рабочем месте включает в себя общение, что имеет решающее значение для эффективности и результативности. Однако не все, естественно, умеют правильно слушать.

Есть три уровня этого процесса:

  1. Слушать себя. Вы обращаете внимание на свой внутренний голос, мнение, суждение и потребности. Например, «Это звучит сложно» или «Я голоден». Это также включает в себя размышления о том, что вы хотите сказать дальше.
  2. Слушать сосредоточенно. Вы сосредотачиваетесь на другом человеке. Это значит не только слушать каждое слово, но и осознавать невербальное общение и нюансы.
  3. Слушать глобально. Вы сосредотачиваетесь на энергетике между вами и вашим собеседником и ощущаете изменения в отношениях.

Чтобы включить все эти уровни прослушивания при управлении конфликтами на рабочем месте, сначала задайте тон разговора. Сообщите своему сотруднику или коллеге, что вы хотите поговорить на одну из самых деликатных тем. Попросите разрешения обсудить проблему. Затем будьте спокойны и неспешно ищите выход из проблемы. Попробуйте задавать вопросы, а не давать советы. Обратите внимание, как это меняет тон разговора.

Еще несколько советов

Постарайтесь меньше слушать себя. Нужно развить ваши навыки слушать других сосредоточенно. Что ваш коллега не говорит, что вы можете пропустить?

Чтобы улучшить свои навыки слушания, попросите близкого друга или члена семьи описать проблему, с которой он или она борется. Затем подумайте, что он или она говорит, и перефразируйте, не задавая вопросов и не давая советов. Это упражнение научит вас быть лучшим слушателем.

Сделайте это сегодня, чтобы начать понимать людей завтра. Кроме того, разработайте план, чтобы скорректировать ваши отношения с коллегой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание