Рубрики

Конкурентно, дешево, прибыльно: стоит ли открывать бизнес по производству пластиковых окон

Первые пластиковые окна на отечественном рынке появились в середине 90-х годов. В то время они имели очень высокую стоимость и были доступны лишь по-настоящему богатым людям. Сегодня же благодаря существенному уменьшению стоимости пластиковые окна стали стандартом и используются повсеместно. Построив бизнес на их производстве, можно отлично заработать, быстро расширяя свое дело.

Конкуренция на рынке

Конкуренция в этой сфере достаточно высока, причем на рынке работают как отечественные производители пластиковых окон, так и компании, которые предлагают уже готовую продукцию от иностранных брендов. Именно пластиковые окна от немецких и австрийских производителей зарекомендовали себя с наилучшей стороны, поэтому на них и отмечается повышенный спрос. В то же время, если предложить покупателям качественный продукт, то у бизнесмена не возникнет каких-либо проблем со сбытом его продукции.

Особенности производства

Изготавливаются пластиковые окна из поливинилхлоридного профиля, который отличается прочностью и долговечностью. Благодаря специальной конструкции такие окна обеспечивают максимально возможную тепло- и звукоизоляцию помещения. В большинстве случаев используется уже готовый профиль от ведущих производителей, который собирается непосредственно на производстве.

Планируя открыть бизнес по изготовлению пластиковых окон, необходимо определиться с формой организации производства, которое может создаваться с нуля или же работа будет осуществляться по франшизе, которая позволяет существенно упростить работу, особенно на начальных этапах. Также потребуется позаботиться о наличии современного оборудования, на котором могут работать исключительно высококлассные опытные специалисты.

Подбор помещения

Для организации производства потребуется небольшое по размерам помещение площадью от 70 квадратных метров. Основные требования - наличие отопления, электричества и вентиляции. В среднем аренда такого объекта в месяц обойдется в 100 000 рублей. Само производство может находиться за городом, но при этом нужно позаботиться о наличии хороших подъездных путей как для доставки сырья, так и для отправки готовой продукции заказчикам.

Необходимое оборудование

Покупка оборудования — это основная статья затрат при открытии собственного бизнеса. Необходимо приобрести станки для обработки торцов и резки штапиков, работы с пвх-профилем, сварочные аппараты, копировально-фрезерные станки, а также различное вспомогательное оборудование. В среднем затраты на покупку необходимого оборудования составляют около миллиона рублей. Также нужно позаботиться о наличии небольшого грузовичка, с помощью которого можно самостоятельно доставлять продукцию своим клиентам.

Маркетинговый план

Сегодня рынок по продаже и производству пластиковых окон перенасыщен, поэтому конкуренция здесь достаточно высока. Чтобы выделиться на фоне аналогичных фирм, необходимо тщательно спланировать маркетинговый план, продумать стратегию продвижения и постоянно вкладывать в рекламу. Причем в последнее время большая часть бюджета на рекламу уходит на продвижение в Интернете. В подобном случае можно обратиться в специализированные компании по маркетингу, которые предлагают качественные услуги по доступным ценам.

Сроки окупаемости и прибыли

Прибыль будет напрямую зависеть от показателей продаж, а также от особенностей профиля, с которым осуществляется работа. В среднем чистая прибыль на предприятии составляет около 200 000 рублей в месяц. С учетом постоянных затрат и первоначальных инвестиций такое собственное дело можно окупить за год-полтора. При этом достичь таких результатов можно исключительно в том случае, если постоянно вкладываться в рекламу и продвижение.

Можно ли сэкономить на организации такого бизнеса

Большинство начинающих бизнесменов стремятся как-то сэкономить при запуске собственного дела. При этом необходимо понимать, что качество предлагаемых окон, а, следовательно, их стоимость и спрос, будут напрямую зависеть от используемого профиля и оборудования на предприятии. Поэтому, если и удастся сэкономить, то самое минимум. Ни в коем случае не следует пытаться сократить затраты на рекламу или заработную плату персонала. Во многом от профессионализма работников на предприятии будет зависеть отсутствие брака и затраты на ведение дела.

Стоит ли заниматься таким бизнесом

Производство и продажа пластиковых окон — это высококонкурентный бизнес, начать работу на котором не так-то просто. В то же время нужно отметить и определенные преимущества такого собственного дела. В первую очередь, это не слишком большие первоначальные затраты, высокая рентабельность и быстрая окупаемость всех вложений. Нужно лишь тщательно продумать всю работу, а в последующем уже открыв собственное дело не экономить на рекламе и продвижении.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание