Рубрики

Конкуренция в этой сфере очень большая: стоит ли открывать магазин товаров для рыбалки в 2023 году

Многие люди считают рыбалку самым приятным времяпровождением. И если вы хотите стать предпринимателем, подумайте над идеей открытия магазина по продаже всего необходимого от удочки до лодки. Информация о том, какие плюсы и минусы присутствуют в этом бизнесе, наверняка станет ключевой для принятия решения.

Концепция

Основной задачей магазина по рыболовству является продажа товаров для рыбалки. К ним относятся снасти, одежда, обувь и все то, что рыбак использует для своего любимого увлечения. Это могут быть как отечественные, так и импортные товары. Для открытия магазина не обязательно надо жить в мегаполисе, торговая точка может находиться и в небольшом городке. К примеру, населенный пункт с количеством жителей 250 000 человек гарантирует посещение в среднем 50 человек в день, целевая аудитория — 12 500 (это составляет 5%).

Инвестиции и прибыль

Сумма первоначальных инвестиций составляет 420 000 рублей, ежемесячные вложения — 773 903 рубля, каждый месяц можно рассчитывать на прибыль от семидесяти тысяч рублей, точка безубыточности — три месяца, окупаемость — семь месяцев, рентабельность продаж — 15%.

Необходимо принимать во внимание то, что стоимость запуска и сложность управления можно считать низкой (два из пяти баллов), окупаемость средней (три из пяти), конкуренция будет высокой (четыре из пяти).

С чего начать

В первую очередь надо изучить рынок и конкурентов. Обратите внимание на то, как и где работают другие магазины, какой их ассортимент, чего не хватает, чего в избытке, какой товар пользуется особым спросом. Также надо внимательно изучить законодательство и составить реальный бизнес-план. Это необходимо для того, чтобы оценить риски и избежать разочарований и потерь, поскольку конкуренция в этой сфере довольно большая.

Бизнес-план, место для торговли

В него входит выбор удачного места для торговли. Постарайтесь найти оживленное место, например, центр города или возле остановки транспорта (инфраструктура должна быть хорошей). Магазин может быть небольшим, но при этом очень уютным и таким, чтобы в нем поместился весь ассортимент (он должен быть богатым, иначе конкурировать будет крайне сложно). Если денег на аренду не хватает, можно открыть интернет-магазин. Сайт обойдется в сумму от 50 до 60 тысяч рублей. При наличии хороших фото и рекламы можно рассчитывать на достаточно высокую прибыль.

Оборудование, персонал

В магазине должно быть достаточно витрин и стеллажей, это обойдется вам в сумму от 15 до 30 тысяч рублей (ищите на распродажах, можно рассмотреть варианты б/у оборудования). Также необходимо обустроить удобное место для продавца. Конечно же, нужная качественная оргтехника. Очень многое зависит от персонала магазина. Постарайтесь подыскать компетентных в вопросах рыбалки людей, которые к тому же являются вежливыми и доброжелательными. Если продавцам удастся завоевать доверие и расположить к себе людей, у вас всегда будет много покупателей (речь идет о постоянных, которые приносят основную прибыль).

Поставщики

На сегодняшний день есть много вариантов сотрудничества с различными поставщиками. Можно работать с отечественными или отдать предпочтение зарубежным. К примеру, китайские производители предлагают довольно качественный товар по недорогим ценам. Рассмотрите этот вариант и убедитесь в том, что поставщики будут надежными (или ищите по своему усмотрению).

Преимущества

Первым наверняка является совмещения работы и хобби. Если вы любите рыбалку и разбираетесь во всех вещах, которые необходимы для того процесса, у вас будет отличная возможность не только получать удовольствие от своей работы, но и достаточно хорошо зарабатывать.

Преимуществом является и то, что вы не работаете с скоропортящимся товаром, вся продукция может лежать неопределенное время, с ней ничего не произойдет (за исключением кормов).

Работа в помещении и с хороших условиях, есть возможность общаться с людьми и заводить полезные связи.

Минусы

Первым недостатком (и самым распространенным) является высокая конкуренция. Однако если вы обеспечите магазин хорошим ассортиментом и качественно его разрекламируете, у вас есть все шансы не только устоять, но и обрести преимущество.

Низкий спрос на продукцию также можно причислить к факторам риска. Надо принимать во внимание сезонность, также необходимо подобрать квалифицированный и доброжелательный персонал. Важное значение имеет место расположения магазина.

Вместо заключения

Обязательно контролируйте план продаж, повышайте квалификационный уровень продавцов (следите за их навыками), вкладывайтесь в маркетинг. Полюбите свое дело всем сердцем, старайтесь сделать все, чтобы было, как можно больше благодарных покупателей. В этом случае ваши вложения (как средств, так и сил) будут оправданными. Фантазируйте, экспериментируйте, старайтесь удивить людей, ищите лучшие способы преподнести свой бизнес. Все это реально, если захотеть, и вас непременно ждет успех.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание