Рубрики

Конкурс "Фонтан гигиены" призывает дизайнеров переосмыслить упаковку дезинфицирующих средств для рук

Совершенно недавно компания Bompas & Parr анонсировала проведение конкурса дизайнеров, в процессе которого планирует переосмыслить упаковку средств для дезинфекции рук. Всемирно известная студия таким образом хочет поощрить людей мыть руки во время пандемии коронавируса, а также собрать средства на благотворительность. Более подробно о новом конкурсе «Фонтан гигиены» расскажем в статье.

Конкурс от Bompas & Parr

Ведущий эксперт Bompas & Parr призывает дизайнеров рекомендовать клиентам новые формы дозаторов для дезинфекции рук, а также уникальные гигиенические решения. Конкурсные работы будут показаны в лондонском Музее дизайна и выставлены на торги аукционным домом Christie's, чтобы собрать средства для английского Красного Креста.

Организация создала благотворительный фонд, чтобы помочь людям, у которых нет доступа к качественной медицинской помощи, уберечь себя во время пандемии коронавируса. Подробности деятельности фонда будут объявлены в ближайшее время.

Интервью Bompas & Parr

«Bompas & Parr приглашает дизайнеров и производителей к разработке инновационных решений в отношении упаковки дезинфицирующих средств, которые теперь продаются на прилавках магазинов по всему миру, - сказали в Bompas & Parr. - Результаты будут показаны в Музее дизайна в начале апреля и выставлены на аукцион Christie's, чтобы собрать средства для Красного Креста».

«Этот открытый конкурс поможет простимулировать применение обеззараживающих спиртовых гелей как в домашних условиях, так и в общественных местах, - добавил представитель студии. - Участники могут украсить или разработать дозаторы для дезинфекции, салфетки, распылители, даже придумать новые жесты и ритуалы».

Подробности

Тщательное мытье рук сегодня является одним из ключевых приемов, с помощью которого люди могут существенно снизить свои риски заразиться опасным вирусом Covid-19. Другие рекомендуемые изменения образа жизни включают социальное дистанцирование, с помощью которого минимизируется контакт с людьми, и самоизоляцию, если у человека начали проявляться симптомы опасного недуга.

Конкурс будет проводить Bompas & Parr совместно с Музеем дизайна, Christie's и Dezeen в качестве медиапартнера. Отобранные проекты опубликуют на Dezeen. Если пандемия коронавируса воспрепятствует проведению физической выставки в Музее дизайна, она будет заменена цифровой экспозицией.

«У меня всегда была некоторая фобия в отношении дозирующих устройств, поэтому я предпочитал обычный кусок мыла, - сказал Гарри Парр, директор Bompas & Parr. - Я надеюсь, что необычная работа, которую мы ожидаем, сделает использование спиртовых гелей радостью для всех».

«Усовершенствование различных стратегий безопасного общения крайне важно для сохранения роста мировой экономики, - добавил Сэм Бомпас. - Люди являются социальными существами, и правильные вещи играют важную роль в сложившейся ситуации».

«Дизайн важен в решении многих проблем, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, включая некоторые из тех, которые возникли в результате недавней вспышки Covid-19, - сказал Тим Марлоу, исполнительный директор Музея дизайна. - Мы надеемся, что включенные в короткий список конкурсные работы по дизайну дезинфицирующих средств продемонстрируют важность исследований и инновационного мышления. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть работы в музее и собрать деньги для важной цели». Последний день подачи заявок на конкурс - 29 марта.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание