В прошлом году Сбербанк занимал 141-е место в рейтинге, в текущем - 139-я позиция и рост стоимости бренда на 870 млн долларов. Российский банк стал первым в мире по силе бренда. Первое место по прежнему удерживает Amazon, на второе вышел Google. Apple, Microsoft и Samsung сохранили свое лидерство. Ситуация складывается весьма интересная. Информационные технологии стали развиваться с большей финансовой отдачей, чем нефтяные бренды.
Синоним доверия
Генеральный директор Brand Financ е Дэвид Хейг (David Haigh) считает: в русском языке Сбербанк - синоним доверия. Синтаксически это сомнительное утверждение, но по смыслу оно верное. В прошлом веке это был главный сберегательный банк, советские граждане хранили свои сбережения в сберкассах. В этом веке на «социальную наследственность» наложились перспективные технологичные идеи.
Значительно более развитые, прошедшие суровую школу 90-х годов и дикой демократии, новые граждане России, которых теперь очень трудно провести на чем-либо, по-прежнему предпочитают «старый и добрый» банк, имеющий стабильную репутацию, молодым, демократичным и шустрым конкурентам.
- Стремление спокойно и уверенно популяризировать инновационные идеи в банковском секторе.
- Инвестиции в блокчейн с явной демонстрацией компетенции и профессионализма.
- Внимание к проблематике искусственного интеллекта.
- Осведомленность по широкому спектру перспективных технологий.
- Удовлетворенность персонала, предельное внимание к корпоративной репутации.
- Стремление вызвать доверие и стабильно развиваться - лучшие черты «Сбербанка» России.
Инвестиции в собственное развитие - главная цель, а забота об окружающем социальном пространстве - фундамент для ее реализации.
Определение и сила бренда
Brand Finance - признанный лидер по определению и анализу брендов. Компания разработала теорию и практику бизнес-анализа. Бренды - это бизнес-активы, которые легко приобретаются и продаются или предоставляется лицензия, а стандарт оценки ISO 10668 - это портрет бренда.
Нематериальный актив благодаря действиям Brand Finance обретает материальную сущность. Использование бренда означает экономическую выгоду. Индекс силы бренда (BSI), маркетинговые инвестиции, сумма активов, наименования, контекст, логотип, знаки, символы, дизайн - все это на основании исследований и методик Brand Finance создает бренду бизнес-ауру и погашает понесенные им затраты на развитие.
По сути, в былые времена Сбербанк просто работал, сегодня же он работает на себя, понимая, что его развитие целиком и полностью определяется окружающим социально-экономическим пространством.
Быть основной частью этого пространства - главное направление развития Сбербанка.
Большие данные, Big data
Лидировать в сфере аналитики брендов и финансового консалтинга - это результат многолетнего стабильного развития и безупречной репутации. Быть признанным источником объективной информации для СМИ и общественного сознания - авторитет и качество знаний Brand Finance.
Уметь обрабатывать тонны информации - это совсем иной уровень технологий. Быстро обработать многочисленные показатели по тысячам компаний, сопоставляя удаленные и несовместимые данные - это уникальные высокотехнологичные алгоритмы и методики от Brand Finance.
Microsoft, Apple и другие IT-компании по-прежнему находятся в лидерах. В этом году к ним присоединилась Google. Это не означает, что уровень современного программного продукта в области Big data поднялся так же резко, как финансовые показатели этих компаний. Напротив, блеска в программных алгоритмах нет. Он остался в прошлом веке, сегодня потребитель систем обработки информации имеет только перекрашенный и подлатанный фасад.
На этом фоне прогресс исследований Brand Finance вызывает доверие. Результаты работы Сбербанка России по выявлению технологичных направлений развития и расстановке приоритетов напоминают больше интуицию руководства, чем итоги применения программного продукта какого-либо лидера в области IT.
Интуиция и развитие
Всегда что-то случается. Не всегда можно понять, что произошло. Россия находится под гнетом санкций, но она уверенно выходит из тупика.
Нефтяные компании, авиастроительные гиганты, участие в военных конфликтах и мирных переговорах международного уровня, шумные биржи, многочисленные потоки денежных средств и многое другое на слуху и на виду у граждан страны. Их не щадят средства массовой информации, разливая скандальные истории и обсуждая события, в которых не понимают ничего.
На этом фоне стабильное развитие Сбербанка России говорит о многом. Не нужно много говорить и слушать. Нужно просто что-то делать. Лучший вариант - доверить свои руки и голову интуиции, желанию достигать общественно значимых целей за счет помощи и оказания услуг окружающему социальному пространству.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание