Инфографика отлично подходит для создания полезного, ориентированного на целевую аудиторию контента. Визуальные элементы делают брендированный контент привлекательным и простым для онлайн-пользователей, которые ищут быстрые ответы на свои поисковые запросы.
Инфографика входит в топ наиболее популярных форматов контента, которые используются интернет-маркетологами в любой из трех моделей е-commers. Это основано на том, что человеческий мозг воспринимает информацию в виде картинки в 60 тыс. раз быстрее, чем текстовую. Инфографика действительно прекрасно работает, особенно если она сделана в узнаваемом лаконичном дизайне, который понятен клиенту из любой точки земного шара.
Вот некоторые базовые основы создания графического контента для маркетинга.
1. Основная тема
Пост в блоге намного шире раскрывает тематику публикации, чем соответствующий графический материал. Последний должен емко представлять основные параметры, факты, статистику – то, что легче объяснить с помощью рисунка или схемы, чем текстом.
Помните простое базовое правило: если анализировать тему можно с помощью коротких указаний-символов – вы на верном пути.
Вот несколько советов:
- Проанализировать инфографику конкурирующих сайтов.
- Произвести мозговой штурм всей командой для поиска нужной идеи.
- Выбрать один из основных типов инфографики: хронология; руководство; сравнение; графики; блок-схема процесса.
Кроме того, нужно убедиться, что выбранная инфографика перекликается и наглядно демонстрирует набор основных ключевых слов и фраз для текстового контента.
2. Сбор данных
Проработка всех ключевых моментов темы закладывает основу эффективной инфографики.
Сбор уникальных данных поможет сформировать скелет будущего визуального контента:
- Вычленить все основные части документа.
- Далее, аналогично, выделить в каждой из них то, что нуждается в визуализации.
- Инфографика – это смесь фактов, статистики, шагов. Долевую часть каждой категории можно определить, исходя из темы.
- Выполнение всех элементов ведется в едином дизайне для упрощения восприятия.
- Отсечь все лишнее и уплотнить информационную составляющую каждого элемента для создания чистого дизайна.
Не стоит удалять первоисточники данных и черновики. Каждый из них – необходимый фундамент для конструирования в будущем подобных визуальных моделей.
3. Настроение
Очень важно задать общий тон всему графическому контенту: цвета, шрифты, сюжеты, стиль – все должно работать на усиление впечатления от просмотра.
Важно заранее разработать концепцию – должно ли это быть стильно, смешно или что-то еще?
Для лучшего понимания того, что именно эффективно работает в данной целевой аудитории, следует в несколько шагов создать справку для создания макета:
- Обрисовать краткий портрет предполагаемого потребителя.
- Важные справочные данные по теме инфографики.
- Формат и назначение каждого графического элемента.
- Рекомендации по использованию шрифтов, цветов, логотипов, стилей.
Такая справка поможет внести ясность в цели и задачи, которые ставятся для инфографики.
4. Разработка макета
Как ни странно, лучше всего, да и быстрее набросать первоначальную идею графического материала на бумаге. Это помогает визуализировать общий вид желаемого проекта и создать соответствующие подразделы.
Этот каркас поможет сделать базовую основу перед тем, как начать оформлять ее.
5. Дизайн
Выбирать подходящие условия реализации нужно исходя из тематики – типовой проект или сложный, многоуровневый, с запутанной сюжетной линией. Для первого можно выбрать шаблонную структуру, для второго же лучше придумать уникальный дизайн, тем не менее понятный, не перегруженный элементами.
Цель инфографики – упрощение информации. Чистый макет позволяет читателям легко и быстро просматривать и усваивать каждый элемент визуального контента – графики, диаграммы, текст, рисунки и символы.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание