Рубрики

Корнавирус ударил по соцсетям: Facebook объявила о значительном уменьшении спроса на рекламу в условиях пандемии

Пандемия COVID-19 ударила не только по нашему здоровью и изменила наш образ жизни, она нанесла существенный урон экономике. Что говорить о малом и среднем бизнесе, когда даже такие гиганты, как Facebook терпят огромные убытки. Вот что об этом говорит руководство компании.

Тяжелые времена

Марк Цукерберг недавно заявил, что ситуация с коронавирусом настолько сложная, что в компании даже не могут предсказать, каковы будут потери прибыли и сколько в итоге она составит во втором полугодии нынешнего года.

Компания терпит убытки в связи с тем, что понижается спрос на рекламу. Многие фирмы отказываются от лишних затрат, так как кризис коснулся всех.

Поддержка сотрудников

Однако несмотря на большие убытки, которые терпит "Фейсбук", руководство не забывает про безопасность своих сотрудников. Компания выделила триста миллионов долларов из бюджета, чтобы направить эти деньги на борьбу с коронавирусом и обезопасить своих работников.

Рост числа пользователей

Также вне зависимости от уменьшения прибыли, на "Фейсбуке" постоянно растет количество пользователей. Это неудивительно: социальные сети сейчас - это основной источник общения. В связи с этим Цукерберг заверил всех, что компания продолжит делать все, чтобы обеспечить людям связь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание