Coca-Cola запускает в продажу бутылку из 100% переработанного материала, чтобы сократить использование компанией нового пластика. Версия бутылки, сделанной полностью из переработанного материала, дебютирует в линейке Coca-Cola в Нью-Йорке и Калифорнии в этом месяце.
"Утилизируйте меня"
На этикетках переработанных бутылок будет написано «Утилизируйте меня снова».
Компания "Кока-Кола" была признана крупнейшим загрязнителем пластика в мире. Об этом говорится в ежегодном отчете за 2020 год, опубликованном в журнале Break Free From Plastic. Пустые бутылки из-под популярного напитка чаще всего обнаруживались на пляжах, в реках, парках и других местах.
Компания занимает первое место в рейтинге загрязнителей пластика в течение трех лет. Согласно аудиторской проверке за 2020 год, в 51 стране было зарегистрировано 13834 пластика под торговой маркой Coca-Cola, что в два раза больше, чем у двух других крупнейших мировых загрязнителей (PepsiCo и Nestlé).
Аналогичное исследование, проведенное в марте 2020 года Международным агентством по оказанию помощи Tearfund, показало, что Coca-Cola, PepsiCo, Nestle и Unilever являются компаниями, ответственными за большую часть загрязнения окружающей среды пластиком.
Они хотят исправиться
В своем объявлении во вторник компания Coca-Cola заявила, что новые бутылки помогут сократить использование компанией пластика на 20%. Компания также намерена использовать 100% переработанный упаковочный материал к 2025 году и использовать 50% переработанного материала в бутылках и банках к 2030 году.
"Учитывая наш масштаб, мы осознаем нашу уникальную возможность и ответственность за внесение позитивных изменений в глобальный пластиковый кризис", - сказал Альпа Сутария, вице-президент и генеральный менеджер по устойчивому развитию в операционном подразделении Coca Cola в Северной Америке.
Согласно оценкам компании, сокращение выбросов за счет использования бутылок, сделанных из переработанных материалов, будет эквивалентно снятию с дороги 2120 автомобилей в течение одного года.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание