Рубрики

Корпоративные структуры будут более гибкими, так как общение стало навыком выживания. 5 вещей в бизнесе, которые COVID-19 изменил навсегда

После пандемии наши нормы ведения бизнеса оказались под угрозой. Как будто все, что вы знали о нем, перевернулось с ног на голову. Мы пережили три года цифровой трансформации за пять месяцев. Это является серьезным прогрессом.

В то время как мы сосредоточены на работе из дома и внедрении программного обеспечения в свою жизнь, постоянные изменения в нашей бизнес-культуре имеют гораздо большее значение. Новые тенденции появились не так уж давно, но уже успели плотно войти в бизнес-сферу, поэтому есть смысл узнать о них подробнее.

Корпоративные структуры будут гибкими

Сегодня каждый использует какие-то способы для того, чтобы общаться друг с другом. Общение стало необходимостью и навыком выживания на рынке. Это означает, что компаниям выгодно искать новые методы для поддержания общения, чтобы оставаться на плаву.

В долгосрочной перспективе организации перейдут на новый стиль работы, при котором межфункциональные группы будут решать проблемы, используя методы, обеспечивающие гибкость и скорость. Может потребоваться наличие таких отделов, как отдел кадров и финансов, для защиты определенных вотчин, например практики найма. Но наша способность выполнять проекты и обслуживать клиентов станет обязанностью рабочих групп с менеджерами проектов, которые охватывают несколько отделов.

Приложения для совместной работы - это необходимость

Многие люди недооценивали инструменты и приложения для работы и общения в сети. Затем разразилась пандемия, и компании с невероятной скоростью внедрили Slack, Teams, Zoom и Monday. Во многих организациях эти внедрения были поспешными и не имели структуры. Это означает, что рабочий процесс так или иначе пострадал, пока сотрудники привыкали к новому виду взаимодействия.

Чтобы не допустить такого спада в работе, все компании должны:

  1. Переоценить свое программное обеспечение и убедиться, что системы интегрированы.
  2. Разработать передовой опыт и рабочие инструкции по использованию программного обеспечения для совместной работы.
  3. Формально переобучить всех сотрудников этим методам.

Вертикальная интеграция

Рассмотрим состояние розницы. Шесть месяцев назад в каждом торговом центре США был якорь, такой как Macy's или Neiman Marcus. Сегодня большинство ведущих универмагов страны находятся в тяжелом финансовом положении, так как закрываются целые магазины и подразделения.

Simon Property Group, один из крупнейших операторов торговых центров США, рассматривает стратегические альтернативы, начиная от эксплуатации магазинов и заканчивая их сдачей в аренду Amazon для создания местных центров исполнения.

Но более примечательным элементом этой истории является то, что компания, занимающаяся коммерческой недвижимостью, ищет способы работать в торговых точках или создать альянс с провайдером электронной коммерции. Год назад это было немыслимо.

Каждой управленческой команде необходимо подумать, может ли вертикальная интеграция навсегда изменить их отрасль. Один из способов понять, как это может измениться, - провести анализ цепочки создания стоимости.

Цифровой опыт

Омниканальность раньше представляла собой причудливое описание превращения обычного и цифрового в единый клиентский опыт. Цифровая трансформация сейчас же реальна - выставки становятся виртуальными, а меню заменяются QR-кодами.

Теперь у всего опыта есть цифровой компонент, и неучет оцифровки каждого шага вашего процесса продаж может иметь ужасные последствия. Один из способов улучшить цифровой опыт - составить карту пути клиента от первого контакта до конверсии и транзакций после продажи.

Офис будущего

Некоторые компании, чьи руководители уже давно имели способность заглядывать в будущее, создали виртуальный офис в дополнение к обычному. Благодаря этому в период пандемии коронавируса они понесли гораздо меньшие потери, если не наоборот. Некоторые даже смогли выйти в плюс.

Американский эксперимент по работе на дому имеет ошеломляющий успех в большинстве компаний. Поскольку мы рассматриваем долгосрочные последствия, большинство из них движется к гибридной модели с намерением иметь как офисных, так и удаленных сотрудников. Таким и представляется офис будущего, но в чем именно будут выражаться его отличия?

  1. Изменение дизайна офиса, которое способствует маневренности и гибкости.
  2. График работы, в котором обозначены встречи и совместная работа в удобное время, например, в середине недели, а также рабочие дни дома.
  3. Применение различных типов встреч, включая ежемесячные стратегические встречи и ежедневные совещания по оперативным вопросам.
  4. Новый цикл обратной связи с постоянными цифровыми проверками.
  5. Некоторые компании будут рассматривать работу на дому как привилегию, которую нужно заработать.
  6. Управленческие команды должны будут сохранять бдительность не только в плане обеспечения безопасности сотрудников, но и в создании новых способов работы, обеспечивающих постоянную устойчивость.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание