Рубрики

Коварный Интернет: 5 вещей, которые бизнесмены не должны размещать в социальных сетях

Социальные сети давно стали обыденным явлением. Они предоставляют отличную возможность создать свой бренд и повысить вовлеченность аудитории или, наоборот, все испортить. Существуют вещи, которые бизнесмены не должны размещать в социальных сетях. Конечно, допущенную оплошность можно исправить, но на это требуется время и деньги, которые лучше потратить на развитие бизнеса, а не на устранение ошибок.

Политика и религия

Было время, когда публичных разговоров на эти темы избегали. Для бизнесменов это правило актуально до сих пор. Если вы ищете быстрый способ оттолкнуть часть вашей клиентской базы, лучший способ это сделать состоит в том, чтобы обозначить свою политическую позицию или сделать некорректное заявление.

Если вы хотите получить лояльную аудиторию, которая с удовольствием будет приобретать ваши товары или услуги, найдите более насущные темы. Чего хотят ваши клиенты? О чем они мечтают? Чего они боятся? Фокусируя контент в социальных сетях на клиенте, а не на собственных убеждениях, вы будете развивать свой бизнес в нужном направлении.

Постоянные напоминания о себе

Конечно, клиенты должны знать о том, что в ближайшие выходные у вас состоится распродажа. Однако никто не хочет слышать об этом снова и снова. Вашей аудитории рано или поздно надоест рассылка, в которой вы постоянно рассказываете только о себе.

Когда речь идет о присутствии в социальных сетях, вы должны быть не просто представителями бизнеса, вы должны стать помощниками в улучшении жизни своих клиентов. Поговорите о других компаниях в вашей отрасли. Не бойтесь сообщить о том, что в вашей отрасли есть другие умные люди, кроме вас. Предоставьте информацию, которая будет полезна вашим клиентам.

Эта стратегия известна как контент-маркетинг. Даже не рассказывая постоянно о себе, вы повышаете лояльность аудитории, что позволяет вам превращать своих последователей в реальных клиентов.

Негативные вещи

Люди вряд ли приходят на вашу страницу, чтобы узнать обо всех плохих вещах, происходящих в мире. Они ищут что-то развлекательное, что позволит им забыть очередной выпуск новостей, в котором продолжают говорить о том, что небо падает.

Как только вы начинаете говорить о плохом, они забывают о ваших продуктах и услугах. Хуже того, они ассоциируют вас с негативом и отказываются от вас. Также постарайтесь воздержаться от грязных сообщений о клиентах или конкурентах.

Слишком частые обновления

Вы должны придерживать определенной частоты обновления контента, чтобы не растерять свою аудиторию. Это зависит от того, какой канал продвижения вы используетесь. Например, в «Твиттере» можно публиковать несколько сообщений в день, в то время как на других площадках достаточно всего одной публикации за тот же период.

Если вы будете слишком часто обновлять информацию, засоряя ленты своих подписчиков, высока вероятность, что многие из них начнут от вас отказываться. Вы должны определить наиболее приемлемую частоту публикаций и строго придерживаться ее.

Если вам хочется много чего сказать, разбейте свое сообщение на несколько небольших, выдавая информацию частями. Пусть ваши сообщения появляются реже, но остаются полезными для аудитории.

Скучный контент

Социальные медиа были созданы, чтобы быть общественными. Это не место для пресс-релизов или скучного контента, лекций или любых односторонних разговоров.

Если кто-то следит за вами в социальных сетях, можно с уверенностью предположить, что он знает о существовании вашей компании или уже купил предлагаемые вами услуги или товары. Вот почему вы не должны относиться к этому каналу продвижения, как к холодному звонку или рекламному ролику, нацеленному на аудиторию, которая с вами не знакома.

Рассматривайте его как способ позволить клиентам лучше понять вашу компанию. Например, кафе фастфуда не рассказывает исключительно о гамбургерах. Они излагают полезную или забавную информацию, которой люди хотят делиться друг с другом.

Фейковые новости

Это еще одна вещь, которую бизнесмены не должны размещать в социальных сетях. В эпоху фейковых новостей вы не можете позволить себе публиковать материалы, которые нельзя будет проверить. Вы должны избегать публикаций, если не в состоянии подтвердить информацию, которая в них содержится.

Это не означает, что вы должны исчерпывающе исследовать все, что вы публикуете. Вместо этого просто убедитесь, что вы не обманываете свою аудиторию и не нарушаете тем самым соответствующий закон.

Следуя этим простым советам, вы сможете увеличить количество своих фанатов. Чем больше ваша аудитория, тем больше количество ваших потенциальных клиентов. Используйте социальные медиа как инструмент для вашего бизнеса, однако не позволяйте платформам использовать вас. Вы должны тщательно следить за информацией, которую публикуете в социальных сетях. Избегайте вещей, которые способны отпугнуть потенциальных клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание