Рубрики

Красота дорого стоит! Dior, Maybelline и L’oreal: торговые марки косметики, которые заработали больше всего денег

Косметику некоторых торговых марок мы покупаем с одной целью - сделать хороший макияж. Но существуют косметические бренды, товары которых являются символом статуса и богатства, дарят своим владелицам ощущение причастности к высшей касте голливудских звезд или вообще становятся частью истории моды, спрятанной в косметичке. Познакомьтесь с брендами, которые не просто продают женщинам "красоту", а делают это в самых больших объемах.

"Диор"

Дом моды, основанный во Франции Кристианом Диором, с момента своего создания и по сей день оказывает огромное влияние на восприятие моды, роскоши и красоты во всем мире. Одна из наиболее востребованных ниш бренда - косметическая продукция.

Несмотря на очень высокие цены, средства для макияжа и ухода за кожей от Dior все еще остаются самыми продаваемыми. Будь то пудра, помада, тушь или что-то еще, покупатели всегда могут быть уверены в высоком качестве, простоте использования и красоте конечного результата.

"Ланком"

Французский бренд Lancôme был создан в качестве самостоятельного производителя косметики и парфюмерии, однако с 60-х годов прошлого века принадлежит крупной косметической компании L’Oréal, о которой мы еще упомянем далее. Несмотря на то что бренд потерял независимость, он не утратил разнообразия цветовой палитры, качества производимой продукции и приятного фирменного аромата.

"Мэйбеллин"

В 1917 году произошла не только Октябрьская революция, а еще и революция в мире моды. Именно в этом году под названием "Мэйбеллин" была выпущена первая в истории тушь для ресниц - ее изобрел 19-летний фармацевт Томас Уильямс для своей младшей сестры Мэйбл, заметив, как она наносит на ресницы смесь вазелина и угля.

С тех пор и по сей день бренд Maybelline является одним из самых доступных, но вместе с тем качественных и безопасных представителей косметического рынка. В 1996 году "Мэйбеллин" тоже стал частью компании L’Oréal.

"Шисейдо"

В западном мире японский косметический бренд Shiseido появился лишь в 80-х годах, а потому кажется, что это сравнительно молодая марка. На самом же деле "Шисейдо" уже более 140 лет, и это самый старый из ныне существующих производителей косметики в мире! Именно под этим брендом сто лет назад были выпущены первый тональный крем и пудра аж семи оттенков, кроме традиционного белого - производители были обеспокоены тем, что японские девушки злоупотребляли свинцовыми белилами, опасными для жизни.

"Кларанс"

Особенностью данного французского бренда с момента основания и по сей день является абсолютно натуральная основа, в состав которой входят различные растения. Это позволяет данной косметике появляться на прилавках не только магазинов и бутиков, но еще и аптек. Именно абсолютная безвредность, а порой даже польза, которую несет своим обладательницам косметика Clarins, позволили бренду стать одним из самых востребованных в мире.

"Эсте Лаудер"

Парадокс, но Estée Lauder является одним из немногих косметических брендов, основанных женщиной - собственно, самой Эсте Лаудер, американкой, которая вместе с мужем стояла у истоков семейного бренда.

Эсте стремилась к дерматологической безопасности всей своей продукции (этого правила бренд придерживается до сих пор), внедрила систему бесплатных подарков, идущих к покупкам, и стремилась, чтобы качество косметики было "говорящим", и женщины сами советовали ее друг другу, без всякой рекламы.

"Нитрогена"

Эта косметическая марка принадлежит компании Johnson & Johnson и специализируется в основном на лечебной, противоугревой и антивозрастной косметике. Однако даже небольшое количество декоративных средств Neutrogena (в основном это пудра, тональные кремы и основы) благодаря высокому качеству и ровному тону помогли бренду стать одним из самых востребованных в мире.

"Шанель"

Наравне с Dior, Chanel ассоциируется у потребителей с роскошью, высокой модой и историей красоты. Коко Шанель говорила, что каждая женщина должна совмещать в себе две характеристики: стильность и невероятность. Именно этими словами можно описать каждую косметическую единицу бренда.

"Клиник"

Это дочерняя компания упомянутого выше бренда Estée Lauder, больше всего она известна своими дерматологическими продуктами высочайшего качества. Clinique была первой в мире компанией, которая использовала протестированные на аллергию дерматологические препараты, впервые представленные в 1968 году. Популярности бренда способствует безопасность косметики, полное отсутствие запаха, натуральность цветов и отдельная линия Clinique Medical, которая продается исключительно по назначению врачей.

"Лореаль"

Самой продаваемой на сегодняшний день косметикой является продукция бренда L'Oreal. Компания была основана в 1909 году Эженом Шюлле, молодым химиком, который разработал формулу краски для волос и продавал ее парижским парикмахерам. Помимо некоторых выше упомянутых брендов, "Лореаль" также владеет Yves Saint Laurent, Kiehl's, Garnier и NYX.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание