Рубрики

Актуально, доходно: пункт выдачи заказов как бизнес - стоит ли открывать

Если вы считаете, что открыть бизнес с относительно небольшими вложениями нереально, вы ошибаетесь. Есть много направлений, которые можно развивать, не вкладывая больших денег. Одним из них является пункт выдачи заказов, и эта услуга является на сегодняшний день одной из самых востребованных.

Концепция бизнеса

В последнее время все больше покупателей предпочитают приобретать товары не в стационарных, а в интернет-магазинах. Это удобнее и дешевле, поэтому услуга по выдаче заказов пользуется огромной популярностью. Крупные фирмы могут себе позволить организовать курьерскую службу, а небольшие магазинчики чаще всего пользуются именно такими услугами, поскольку для них первый вариант является неподъемным. Вы можете помочь себе и им, организовав пункты выдачи товаров, которые являются связующим звеном между продавцами и покупателями.

Затраты и прибыль

Инвестиции в этот бизнес будут составлять приблизительно 150 тысяч рублей. В эту сумму входит регистрация, аренда помещения, оборудование офиса, зарплата работников (первое время можно работать самому или с родственниками), реклама, интернет-услуги, хозяйственные нужды и прочие расходы. При условии выдачи 45 заказов в день можно рассчитывать на ежемесячную прибыль в размере 30 тысяч. Например, из "Озона" можно получить максимум сорок рублей за посылку. Поэтому полная окупаемость произойдет не ранее чем через пять месяцев.

Выбор помещения и оборудование

В первую очередь, постарайтесь арендовать помещение, которое находится недалеко от вашего дома или там, куда вы сможете быстро добраться. Пункты работают с утра и до вечера, максимум с одним выходным днем, поэтому организуйте работу так, чтобы вам было удобно. Дешевле всего сдаются в аренду помещения на окраине, но можно открыть пункт выдачи заказов и в ТЦ (в этом случае вам нужно обратить внимание на то, чтобы в помещении располагался санузел). Нужно также постараться открыть пункт там, где хорошая транспортная развязка, а также есть место для парковки машин.

В качестве оборудования вам понадобится кассовый аппарат, мебель для сотрудников и клиентов (с точками для проверки электрических приборов), компьютер, канцелярские товары и пр. В дальнейшем могут понадобиться принтер и сканер. Если вы работаете с магазинами одежды, отличным решением будет оборудовать небольшую примерочную с большим зеркалом.

Нужны также стеллажи для хранения посылок. Не стоит тратить большие деньги на современный шикарный ремонт в помещении, поскольку клиенты редко обращают на это внимание. Главное заключается в том, чтобы была возможность проверить и примерить товары, а также оперативно их получить (не тратить много времени на стояние в очередях).

Выбор транспортной компании и сотрудников

Как уже было сказано, на первых порах вы можете справиться с работой сами. Однако, если захотите нанять сотрудника, одного человека для начала вполне достаточно. В дальнейшем вам понадобится бухгалтер (можно работать удаленно), оператор, уборщица. Установите пятидневный режим работы, чтобы подменять работников по выходным.

Выбор транспортной компании является очень важным в данном деле, поскольку от добросовестности и пунктуальности работников зависит уровень сервиса, а именно целостность и сохранность поставляемых грузов, а также своевременная их доставка.

Реклама

В первую очередь вам нужно позаботиться о наружной рекламе. Также не стоит тратить много денег на оформление дорогой вывески. Достаточно написать большими яркими буквами название пункта, чтобы сориентировать и привлечь клиентов.

Можно также дать рекламу в Интернете. И даже если вы расхвалите свой пункт на все 100 %, не факт, что клиенты пойдут именно к вам (если рядом еще несколько таких же пунктов). Поэтому постарайтесь работать быстро и качественно, будьте приветливы и обходительны с клиентами, чтобы они предпочли именно ваш пункт. А реклама в Интернете и сарафанное радио станут вам помощниками в их привлечении.

Целесообразность открытия бизнеса

Такой бизнес является крайне актуальным и вполне приемлемым для тех, кто не готов вкладывать большие деньги и согласен на не очень большую, но стабильную прибыль в перспективе. Плюсов очень много, поскольку у вас есть возможность самостоятельно выбирать удобное для вас помещение, распределять работу по своему усмотрению, распоряжаться своим временем. Минус в большой конкуренции, однако при ответственном подходе вы легко сможете решить этот вопрос.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание