Когда вы ведете бизнес, вы сталкиваетесь с проблемами. Некоторые из них просты в решении, а другие напоминают тупик. Но с каждым препятствием в конце туннеля есть свет, и до него легче добраться, чем вы думаете.
Вот какие хаки предлагают предприниматели из FounderSociety .
1. Попросите совета
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/1/2/7/5/7/i/1312757.jpg)
Лаура Джонсон знает, что можно попасть в проблему, которая, кажется, не имеет решения. Когда ее компания находится в тупике, она приглашает коллег, наставников и потенциальных клиентов для мозгового штурма. Может быть чрезвычайно полезно получить идеи от людей вне вашей организации или отрасли, чтобы увидеть проблему в новом свете.
2. Выходите на улицу
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/1/2/7/4/8/i/1312748.jpg)
Лиза Кертис напоминает, что есть много исследований, которые показывают, что вы мыслите более творчески на лоне природы. Если это проблема, которую нужно решить с другим человеком, отправляйтесь с ним на прогулку. Выйдя из офиса на свежий воздух, мы обнаруживаем, что можем мыслить более креативно.
3. Изучите своих конкурентов
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/1/2/7/8/5/i/1312785.jpg)
Зак Джонсон считает, что лучший способ «взломать»проблему и найти ключ к успеху - всегда проверять конкурентов и видеть, кто из новых игроков находится в вашем пространстве. Речь идет не только о предоставлении лучшего контента или услуг, но и о том, чтобы делать это лучше, чем ваши конкуренты.
Проверьте освещение в прессе вашего конкурента, обратные ссылки, продвижение контента, активность в социальных сетях.
4. Продолжайте учиться
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/1/2/7/8/6/i/1312786.jpg)
Брайан Чиу уверена, что обучение обязательно для развития бизнеса. Недавно она попросила своего технического директора помочь расставить приоритеты для более чем 100 функций.
Он является экспертом в программировании, но не очень хорошо разбирается в «деловой стороне». По мере того как технический директор и его команда стали лучше разбираться в бизнес-аспектах, их результаты тоже стали лучше.
5. Ищите готовые ответы
Томас Эдвардс при появлении бизнес-задач ищет тех, кто решил аналогичную проблему, а затем анализирует, как он смог бы это сделать. Если нашли ответ другие, то сможет и он.
6. Воображаемый советник
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/1/2/7/4/7/i/1312747.jpg)
Стивен Бухвальд делает вид, что объясняет ситуацию постороннему, а он дает новую точку зрения на то, что пошло не так. Как юрист, он использует аналогичный подход к юридическим головоломкам - это работает.
7 . Найдите доску и аудиторию
Кой Йонст считает, что полезно стоять перед доской, рисовать проблему и объяснять ее своим коллегам. Когда его компания работает над новым сложным дизайном или изучает новые возможности для бизнеса, он собирает ближайших членов команды, а сам идет к огромной доске. Он начинает с того, что рисует визуальное представление проблемы, а после него приступают к рисованию остальные.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание