Рубрики

7 креативных хаков для перезагрузки, чтобы выйти из тупика в своем бизнесе: провести время на природе, помедитировать, попросить о совете

Когда вы ведете бизнес, вы сталкиваетесь с проблемами. Некоторые из них просты в решении, а другие напоминают тупик. Но с каждым препятствием в конце туннеля есть свет, и до него легче добраться, чем вы думаете.

Вот какие хаки предлагают предприниматели из FounderSociety .

1. Попросите совета

Лаура Джонсон знает, что можно попасть в проблему, которая, кажется, не имеет решения. Когда ее компания находится в тупике, она приглашает коллег, наставников и потенциальных клиентов для мозгового штурма. Может быть чрезвычайно полезно получить идеи от людей вне вашей организации или отрасли, чтобы увидеть проблему в новом свете.

2. Выходите на улицу

Лиза Кертис напоминает, что есть много исследований, которые показывают, что вы мыслите более творчески на лоне природы. Если это проблема, которую нужно решить с другим человеком, отправляйтесь с ним на прогулку. Выйдя из офиса на свежий воздух, мы обнаруживаем, что можем мыслить более креативно.

3. Изучите своих конкурентов

Зак Джонсон считает, что лучший способ «взломать»проблему и найти ключ к успеху - всегда проверять конкурентов и видеть, кто из новых игроков находится в вашем пространстве. Речь идет не только о предоставлении лучшего контента или услуг, но и о том, чтобы делать это лучше, чем ваши конкуренты.

Проверьте освещение в прессе вашего конкурента, обратные ссылки, продвижение контента, активность в социальных сетях.

4. Продолжайте учиться

Брайан Чиу уверена, что обучение обязательно для развития бизнеса. Недавно она попросила своего технического директора помочь расставить приоритеты для более чем 100 функций.

Он является экспертом в программировании, но не очень хорошо разбирается в «деловой стороне». По мере того как технический директор и его команда стали лучше разбираться в бизнес-аспектах, их результаты тоже стали лучше.

5. Ищите готовые ответы

Томас Эдвардс при появлении бизнес-задач ищет тех, кто решил аналогичную проблему, а затем анализирует, как он смог бы это сделать. Если нашли ответ другие, то сможет и он.

6. Воображаемый советник

Стивен Бухвальд делает вид, что объясняет ситуацию постороннему, а он дает новую точку зрения на то, что пошло не так. Как юрист, он использует аналогичный подход к юридическим головоломкам - это работает.

7 . Найдите доску и аудиторию

Кой Йонст считает, что полезно стоять перед доской, рисовать проблему и объяснять ее своим коллегам. Когда его компания работает над новым сложным дизайном или изучает новые возможности для бизнеса, он собирает ближайших членов команды, а сам идет к огромной доске. Он начинает с того, что рисует визуальное представление проблемы, а после него приступают к рисованию остальные.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание