Рубрики

5 критериев партнерского маркетинга: как привлечь инвесторов в свой стартап электронной коммерции

Вам необходимы инвесторы для вашего электронного стартапа? Тогда предлагаем вашему вниманию 5 критериев партнерского маркетинга, которые помогут вам не только привлечь капиталовложения, но и развить свой бизнес.

Вы хотите присоединиться к сфере, которая превратила обыкновенных людей в миллионеров и даже миллиардеров? Тогда создайте свой стартап в партнерском маркетинге прямо сейчас!

Введите в своем поисковике "партнерский маркетинг", и вы увидите, что большинство людей вообще не имеют понятия о том, что же это такое. Собственно, именно эта загадка и делает этот бизнес еще более привлекательным и интересным. Хотя многие люди до сих пор не знают, чем же выгоден партнерский маркетинг. В общем, это свободная ниша, которая может предложить вам массу необыкновенных возможностей, которыми стоит воспользоваться прямо сейчас. Заинтригованы? Тогда предлагаем вашему вниманию 5 способов, чтобы привлечь инвесторов в свой онлайн-стартап.

Что представляет собой партнерский маркетинг

Речь идет о разновидности маркетинга, которая обычно основывается на кликах по ссылкам партнеров. За каждый переход пользователей с партнерского ресурса он получает вознаграждение от компании, которую рекламирует.

Обычно пользователи перенаправляются к клиенту через разнообразные баннеры, ссылки, посты на партнерском сайте. Для рекламодателя такие переходы означают рост аудитории и большой охват потенциальных покупателей. А для партнеров это быстрая прибыль без различных вложений и особых усилий. В общем-то, сфера чрезвычайно интересная и для рекламодателей, и для маркетологов.

Разные партнеры пользуются различными способами и системами для выплаты средств. Если вы не нашли для себя подходящий вариант выплаты вознаграждения маркетологам, обратитесь к ним напрямую для совместного поиска оптимального решения. Чаще всего компании используют Payoneer, Webmoney, Qiwi и PayPal.

А теперь пришло время раскрыть вам секреты успешной коммерции и поделиться с вами способами привлечения инвесторов для ваших стартапов в сети. Все они предельно просты и эффективны.

Найдите подходящего партнера для своей компании

Поиск надежной партнерской программы для вашего бизнеса - пожалуй, самый серьезный шаг, который вы вообще можете сделать. Порядка 59 % филиалов занимаются одновременным продвижением 1-10 сайтов, поэтому считаются очень востребованными. К тому же при правильной организации такая работа является очень трудоемкой.

Занимаясь поисками подходящего партнера, поставьте перед собой несколько важных вопросов:

  • продвигал ли этот филиал продукты из вашей отрасли прежде и насколько долго;
  • какие еще предложения и товары они продвигают сейчас;
  • с какой конкретно демографией знакомы действительно хорошо;
  • какими методами продвижения пользуются;
  • какие сайты раньше запускали и работают ли эти ресурсы сейчас.

От ответов на эти вопросы и зависит целесообразность вашего сотрудничества с приглянувшимся филиалом. Помните, что партнер должен соответствовать всем вашим требованиям. Не стоит соблазняться слишком низкой стоимостью работы, поскольку в будущем вы можете потерять намного больше.

Введение партнеров в курс дела

Как только вы соберете вместе выбранных партнеров, следующим этапом станет быстрое информирование их о товарах, услугах, предоставляемых вашей компанией, и ваших главных ценностях.

Очень важно предоставить каждому партнеру возможность для связи с представителем вашей компании. Это должен быть человек, к которому они смогут обратиться, если вдруг возникнут какие-то вопросы.

Каждый филиал должен хорошо знать, какие конкретно цели вы ставите перед собой и своими сотрудниками. Ваши партнеры должны знать и учитывать девиз, бренд, ценности вашей организации. Только так они смогут по-настоящему выгодно продавать ваши продукты.

Не стоит скрывать что-то от своих партнеров. Предоставьте им всю необходимую информацию о наиболее эффективных каналах сбыта, исследованиях клиентской базы, демографии и источниках трафика.

Чем больше ваш партнер знает о вашей компании, тем больше и прибыльнее он сможет продавать ваши услуги и товары.

Узнайте о недостатках партнерской программы

Кроме оплаты услуг, в работе с маркетологами есть некоторые другие минусы и "подводные камни". Так что задумайтесь, прежде чем начнете сотрудничать с приглянувшимся филиалом. Для начала узнайте обо всех недостатках выбранной партнерской программы. У любой из них есть кое-какие минусы, и вы должны быть к этому готовы.

И помните: если вы не будете давать своему партнеру достаточно информации, он может представлять вашу компанию совсем не так, как того хотите вы. В таком случае ваша задача будет состоять в том, чтобы вовремя выявить этот недочет и исправить его.

Всегда поддерживайте связь со своими партнерами

Примерно 35 % маркетологов утверждают, что тесное общение с менеджерами партнеров - это залог успешной работы программы. Если же отношения между вами не сложатся, то, скорее всего, все приложенные партнерами усилия сойдут на нет.

Если же вы будете постоянно поддерживать связь с филиалом, то нанятые вами маркетологи будут намного лучше понимать, как стоит продвигать ваши услуги для определенной аудитории. Помимо этого, они наверняка с большей готовностью будут продвигать все остальные ваши проекты и не станут торопиться для получения быстрой прибыли.

Желательно задать партнерам несколько вопросов. Например, можете поинтересоваться о том, как эта программа работает, сравнительно с предыдущими кампаниями, которые они проводили раньше. Полезно будет также спросить, можете ли вы им помочь, чтобы максимально хорошо раскрыть свою продукцию или предложения перед аудиторией.

Активация латентных партнеров

Латентные филиалы разделяются на несколько категорий:

  • новые программы, которые не сумели продать продукцию;
  • более старые филиалы, участвующие в вашей кампании, но не продавшие услугу в течение долгого времени;
  • неактивные партнеры.

Для стимуляции работы вы можете предложить им большее вознаграждение или бонус от продаж. Со старыми партнерами вам стоит поддерживать связь и интересоваться, почему они не могут продать ваш товар.