Рубрики

Кто во главе, такая и команда: какого начальника подчиненные считают хорошим

От начальника зависит очень многое: и качество выполняемой работы, и успех реализации проектов, и атмосфера в коллективе, и моральный дух сотрудников. Генеральный директор и соучредитель Coolhaus Ice Cream Наташа Кейс говорит, что эффективный лидер – этот тот, кто занимается любимым делом и предан ему.

Тогда такой босс станет настоящим примером для подражания и главным мотиватором для своих подчиненных. Вот какими чертами должен быть наделен хороший начальник, по мнению сотрудников.

С ним можно поговорить о чем угодно

Хороший босс – это тот руководитель, которого не боятся подчиненные. Какая бы ситуация ни сложилась, какую бы ошибку не совершил сотрудник, он всегда знает, что может рассчитывать на понимание и поддержку со стороны начальника.

Он уделяет внимание каждому работнику

Директор по операциям ThatShirt.com Майк Шити восхищается своим боссом потому, что тот находит время, чтобы лично пообщаться с каждым сотрудником. Если кто-то из работников просит о встрече, руководитель непременно пригласит его в свой кабинет и внимательно выслушает. Постоянная коммуникация с шефом, эффективная обратная связь – все это секрет успеха ведения бизнеса.

Он ценит усилия и старания подчиненных

Координатор по связям с общественностью для технологического стартапа Джессика Гранофски говорит, что считает своего босса идеальным, поскольку тот искренне интересуется ее профессиональным и личностным развитием. Начальник всегда в нее верит и порой даже вознаграждает авансом в счет будущих побед. Это мотивирует Джессику еще усерднее работать и показывать блестящие результаты.

Он много смеется

Координатор программы Big Brothers Big Sisters в Балтиморе Брача Гетц говорит, что у них в коллективе царит позитивная атмосфера. А все благодаря оптимизму и жизнерадостности босса. Гетц говорит, что он много смеется и даже в сложном положении знает, как разрядить обстановку.

Он предоставляет сотрудникам много свободы

Основатель и генеральный директор 8020Community.com Хиба Бейдун говорит, что в начале карьеры работала в одной организации специалистом по коммуникациям. Своему боссу она благодарна за доверие. За то, что он не контролировал каждый ее шаг, а давал возможность самостоятельно принимать решения и искать нестандартные пути решения проблем. В итоге в кратчайшие сроки Хиба возглавила отдел с 3000 подчиненных, а затем и вовсе открыла свой бизнес.

Он дает эффективную обратную связь

Руководитель отдела маркетинга компании Biig Technologies Inc. Вероника Консепсьон искренне восхищается своей начальницей, которая умеет давать конструктивную и объективную обратную связь. Благодаря этому каждый сотрудник знает, что от него требуется. Мало того, любой работник может в любое время обратиться за советом к руководительнице, зная, что она всегда выслушает и поможет.

Он благодарен подчиненным за вклад

Директор по маркетингу Front Edge Publishing Сьюзан Ститт утверждает, что ее начальник никогда не скупится на комплименты и похвалу. Он часто благодарит подчиненных за то, что они трудятся на благо корпорации, тратят свое время, силы для того, чтобы организация процветала. Ни одно из достижений сотрудников не остается незамеченным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание