Рубрики

Кто во главе, такая и команда: какого начальника подчиненные считают хорошим

От начальника зависит очень многое: и качество выполняемой работы, и успех реализации проектов, и атмосфера в коллективе, и моральный дух сотрудников. Генеральный директор и соучредитель Coolhaus Ice Cream Наташа Кейс говорит, что эффективный лидер – этот тот, кто занимается любимым делом и предан ему.

Тогда такой босс станет настоящим примером для подражания и главным мотиватором для своих подчиненных. Вот какими чертами должен быть наделен хороший начальник, по мнению сотрудников.

С ним можно поговорить о чем угодно

Хороший босс – это тот руководитель, которого не боятся подчиненные. Какая бы ситуация ни сложилась, какую бы ошибку не совершил сотрудник, он всегда знает, что может рассчитывать на понимание и поддержку со стороны начальника.

Он уделяет внимание каждому работнику

Директор по операциям ThatShirt.com Майк Шити восхищается своим боссом потому, что тот находит время, чтобы лично пообщаться с каждым сотрудником. Если кто-то из работников просит о встрече, руководитель непременно пригласит его в свой кабинет и внимательно выслушает. Постоянная коммуникация с шефом, эффективная обратная связь – все это секрет успеха ведения бизнеса.

Он ценит усилия и старания подчиненных

Координатор по связям с общественностью для технологического стартапа Джессика Гранофски говорит, что считает своего босса идеальным, поскольку тот искренне интересуется ее профессиональным и личностным развитием. Начальник всегда в нее верит и порой даже вознаграждает авансом в счет будущих побед. Это мотивирует Джессику еще усерднее работать и показывать блестящие результаты.

Он много смеется

Координатор программы Big Brothers Big Sisters в Балтиморе Брача Гетц говорит, что у них в коллективе царит позитивная атмосфера. А все благодаря оптимизму и жизнерадостности босса. Гетц говорит, что он много смеется и даже в сложном положении знает, как разрядить обстановку.

Он предоставляет сотрудникам много свободы

Основатель и генеральный директор 8020Community.com Хиба Бейдун говорит, что в начале карьеры работала в одной организации специалистом по коммуникациям. Своему боссу она благодарна за доверие. За то, что он не контролировал каждый ее шаг, а давал возможность самостоятельно принимать решения и искать нестандартные пути решения проблем. В итоге в кратчайшие сроки Хиба возглавила отдел с 3000 подчиненных, а затем и вовсе открыла свой бизнес.

Он дает эффективную обратную связь

Руководитель отдела маркетинга компании Biig Technologies Inc. Вероника Консепсьон искренне восхищается своей начальницей, которая умеет давать конструктивную и объективную обратную связь. Благодаря этому каждый сотрудник знает, что от него требуется. Мало того, любой работник может в любое время обратиться за советом к руководительнице, зная, что она всегда выслушает и поможет.

Он благодарен подчиненным за вклад

Директор по маркетингу Front Edge Publishing Сьюзан Ститт утверждает, что ее начальник никогда не скупится на комплименты и похвалу. Он часто благодарит подчиненных за то, что они трудятся на благо корпорации, тратят свое время, силы для того, чтобы организация процветала. Ни одно из достижений сотрудников не остается незамеченным.