Рубрики

Культовый нью-йоркский книжный магазин получил заказы на 200 000 $, после того как попросил читателей помочь пережить пандемию

Хотя вы не всегда можете узнать книгу по обложке, кажется, что вы можете узнать книжный магазин по его клиентам, и у одного знакового магазина в Нью-Йорке есть несколько очень преданных поклонников.

Как известно любому, кто видел фильм "Вам письмо", независимые продавцы книг получили большой успех, когда на сцену вышли мегасторы. С ростом конкуренции со стороны гигантских онлайн-продавцов книг, таких как Amazon, традиционные книжные лавки вынуждены были полагаться на свою лояльную клиентскую базу.

Книжный магазин Strand в Нью-Йорке

Одним из ярких примеров является книжный магазин Strand в Нью-Йорке, известный во всем мире своими "18 милями книг”. "Стрэнд" - единственное оставшееся заведение в Гринвич-Виллидж с 1927 года из 48 книжных магазинов, которые когда-то тянулись вдоль знаменитого книжного ряда 4-й авеню.

К сожалению, с пандемией COVID-19 уменьшился проходной трафик, и владелец магазина Нэнси Басс Уайден, внучка первоначального владельца, столкнулась с ужасной перспективой закрыть двери "Стрэнда" навсегда.

Просьба о помощи

В последней отчаянной попытке спасти свой любимый семейный бизнес Басс Уайден обратилась к своей клиентской базе с просьбой о помощи. “Я собираюсь сделать все возможное, чтобы продолжать делиться нашей взаимной любовью к печатному слову, - написала она в "Твиттере". - Но впервые за 93-летнюю историю "Стрэнда" нам нужно мобилизовать сообщество и убедить людей покупать у нас, чтобы мы могли держать наши двери открытыми, пока не появится вакцина”.

Ответ от постоянных клиентов Strand пришел в виде лавины из 25 000 заказов в течение одного уик-энда, которая обрушилась на сайт магазина и принесла около 200 000 долларов продаж. Один восторженный читатель из Бронкса заказал 197 книг.

За этим последовали огромные очереди в главном магазине на Бродвее и Восточной 12-й улице в Нижнем Манхэттене.

“Как я могу не любить свое книжное сообщество за такую помощь? - об этом Басс Уайден заявила в интервью газете The Washington Post. - Я действительно не думаю, что мы просто книжный магазин. Я думаю, что мы - место открытий и общественный центр. Когда я прошу о помощи и люди отвечают так быстро, это так трогательно”.

Владелица магазина полна решимости не сдаваться

Пережив тяжелые финансовые потери в начале года, даже с удивительным вливанием наличных денег, "Стрэнд" еще не встал на ноги, но Басс Уайден полна решимости не сдаваться.

“Как владелец 3-го поколения, я пыталась представить себе, что бы делали мои папа и дедушка прямо сейчас, после того как они провели всю свою жизнь, 6 дней в неделю работая в магазине, - сказала она. - Я не верю, что они захотели бы, чтобы я сдалась без боя”.

В книге The Bookshop автор бестселлеров Джен Кэмпбелл написала: “Печатные книги волшебны, и настоящие книжные магазины поддерживают эту магию… Они, безусловно, являются актуальными и сегодня. Все книжные магазины полны историй, и истории должны быть услышанными”.

Пока у "Стрэнда" есть истории, которые можно рассказать, найдутся люди, готовые внести свой вклад, чтобы помочь сохранить эту магию живой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание