Рынок натуральных продуктов растет опережающими темпами. В 2019 году он увеличился на 5%. В 2020-м тенденция только усилилась. Итоговый рост может достигнуть отметки в 20%. У людей увеличивается интерес к своему здоровью. Вместе с продуктовой сферой растет и популярность спорта и фитнеса.
Бизнес-идеи и стартапы, основанные на удовлетворении потребности к здоровью, становятся невероятно популярными. Подобные проекты пользуются интересом у инвесторов во всем мире. Исключением не стала и Россия. Некоторые эко стартапы показывают быстрое развитие даже в условиях пандемии коронавирусной инфекции.
Попкорн
Этот экостартап основан на использовании натуральных ингредиентов при приготовлении попкорна. В продукцию компания добавляет настоящую морскую соль, тростниковый сахар и кокосовое масло. Фирма начала сотрудничество с крупнейшим онлайн-кинотеатром страны. Грамотная маркетинговая политика позволила концерну серьезно нарастить прибыль.
Для вегетарианцев
Представленный бизнес в основу идеи взял приготовление продуктов питания для вегетарианцев. Первые продажи начались в ноябре 2019 года. Основа линейки - сгущенное кокосовое молоко. Компания работает не только на территории РФ, но и в Казахстане. Продукцию фирма реализует через магазины-партнеры. Кокосовое сгущенное молоко изготавливают в Зеленограде.
Косметика
Этот экостартап ориентирован на производство натуральной косметики. Технологи фирмы изменили классическую рецептуру и стали использовать больше экстрактов и трав, произрастающих в России. При этом фирма пошла еще дальше. Бренд организовал переработку упаковки. Потребители могут сдать тару в магазины-партнеры. Вред для окружающей среды исключен.
Наборы-сюрпризы
Один из стартапов работает в сфере продаж готовых продуктовых наборов-сюрпризов. Схема бизнеса уникальная. Многие рестораны и кафе после закрытия вынуждены утилизировать часть непроданной продукции. Готовые блюда предприниматели просто выбрасывают на свалку. Стартап же функционирует по принципу агрегатора, показывая потребителям максимальные скидки в тех или иных заведениях.
Результатом довольны все. Покупатели получают качественную еду по себестоимости. Коммерсанты имеют возможность привлечь в бизнес новых клиентов, минимизируют издержки.
Йога
Стремление к здоровому образу жизни увеличило популярность йоги. Такие тренировки укрепляют тело человека и его дух. Люди становятся активнее, спокойнее и внимательнее. Один из российских фитнес-стартапов работает именно в этом направлении. Коммерсанты подчеркивают, что прохождение курса позволяет человеку улучшить здоровье на 35%.
Особенность стартапа - свободная оплата. Человек платит за тренировки столько, сколько пожелает нужным.
Растительное молоко
Одна из компаний производит натуральное растительное молоко. Продукт отлично подойдет всем, кто по каким-либо причинам не может употреблять животные жиры. При этом в компании делают и экологичную упаковку.
Фруктовые чипсы
Этому бизнесу, основанному на производстве фруктовых чипсов, более 6 лет. Во время старта работы коммерсанты делали основной упор на полезность продукта. Дольки сушеных фруктов молодые люди изготавливают без добавления сахара. Коммерсанты вокруг собственной компании стараются создать целое сообщество любителей здорового образа жизни.
Десерты без сахара
Иногда спортсменам и обычным людям хочется побаловать себя чем-то вкусным. Однако калорийность десертов способна на корню похоронить все подобные желания. Одна из компаний нашла выход из положения. Коммерсанты просто не добавляют сахар в изготавливаемую продукцию. Калорийность блюд снизилась в 5-10 раз.
Настоящая косметика
Этот бизнес основан на изготовлении и продаже натуральной косметики. Коммерсанты не используют животные жиры, не тестируют продукцию на наших меньших братьях. Качество никак не пострадало.
Вместо итогов
Эти компании - верхушки айсбергов. Потребительский спрос сдвигается в сторону натурального и естественного. Предложения в среде будут только расти. Потенциал в представленной сфере огромный.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание