Рубрики

5 лайфхаков, которые сделают ваш блог популярным: для начала нужно определиться, для кого вы пишете

Ведение блогов давно стало популярным способом продвижения сайтов и компании. С их помощью удается привлечь больше посетителей на интернет-ресурс, увеличить охват аудитории, рассказать о фирме и производимых ею товарах. Однако размещение постов нужно осуществлять по некоторым правилам. В противном случае читатели будут отписываться от блога и эффективность работы станет значительно ниже.

Эксперты отмечают, что создать качественный блог не так сложно, как может показаться. Без некоторых усилий обойтись не получится, но и титанического труда такая работа не потребует. Для создания успешного блога необходимо только следовать ряду простых рекомендаций.

Целевая аудитория

Для начала необходимо разобраться со своей целевой аудиторией. Это поможет создателю блога и самой компании понять, какой материал следует публиковать и в каком стиле его нужно подавать. Например, компании, занимающейся продажей различной посуды и кухонной утвари, лучше всего вести блоги с некоторыми кулинарными рецептами, поварскими лайфхаками и советами для домохозяек. Другие статьи в этом случае никаким спросом у целевой аудитории пользоваться не будут. Вся работа пойдет исключительно вхолостую.

Нужно учитывать не только пол, но и возраст аудитории. У подростков иные интересы, нежели у взрослых. Этот фактор тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Темы

Нужно внимательно разобраться и с тем, что сами владельцы блога хотят донести до своих читателей. Следует определиться с собственным опытом в конкретной сфере, целями в бизнесе.

Желательно заранее составить план тем. Затем нужно смотреть на популярность тех или иных материалов. Если определенной тематикой люди интересуются чаще, то больше всего постов нужно посвящать непосредственно ей.

Отличным вариантом поиска тем станет и прямой разговор со своей аудиторией. В комментариях под записями необходимо задать читателям вопросы об интересующих их проблемах. Это поможет сформировать план публикаций и избавит от дефицита идей. Подобные действия решают и другую задачу. Автор блога заранее заинтересовывает людей. Постоянный объем читателей ему практически обеспечен.

Размер публикаций

Нужно внимательно проанализировать и размеры публикуемых материалов. Сейчас средние посты содержат от 300 до 500 слов. Лучше всего придерживаться указанной золотой середины.

Многие любят размещать объемные посты. Такие материалы хорошо раскрывают тему, но часто они не находят должного отклика среди аудитории. Качество контента постоянно меняется. Раньше блоги читали очень часто. Однако сейчас многие пытаются получить нужную информацию с помощью различных графических решений. Людям проще посмотреть небольшой ролик или картинку. Читать "простыни" текста никто уже не хочет.

Объемные темы лучше разбить на несколько разделов и каждому посвятить отдельную публикацию. При этом урезанную тематику можно раскрыть детальнее и довести количество слов до требуемой отметки. Такое решение подчеркнет экспертность автора. Читатели поймут, что блог действительно ведут профессионалы, досконально разбирающиеся в тематике. Качество взаимодействия с аудиторией от этого только улучшится.

Поиск компромисса

Другая проблема многих блогов - время публикации материала. Лучше всего писать по строго определенному графику. Это выработает некоторое чувство дисциплины и упростит итоговую работу. Читатели начнут с нетерпением ждать каждую новую публикацию. Однако подобные действия порождают другую проблему. Иногда автор просто не может выдавить из себя ни строки. Материал получается вымученным.

Лучше создать больше контента тогда, когда человек ощущает прилив сил и энергии. Опубликовать материалы можно позже.

Нюансы

Следует своевременно отвечать на комментарии людей. Каждый человек хочет быть услышанным. Дискуссии под постом помогут сформировать представленное чувство.

Автору блога периодически стоит размещать призывы к каким-либо действиям. Например, это может быть оформление подписки, приобретение того или иного товара.

Иногда можно использовать такой инструмент, как дублирование. Это особенно эффективно, если человек размещает материалы на разных платформах. Создавать для каждой площадки уникальный контент очень тяжело. Поэтому можно периодически дублировать материалы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание