Рубрики

10 лет назад Джесси Эндрюс бросила школу, но это не помешало ей основать 3 компании и создать украшения, которые носят звезды Голливуда

10 лет назад Джесси Эндрюс бросила школу, но это не помешало ей основать 3 компании и создать украшения, которые носят звезды Голливуда.

"Я постоянно видела красивые украшения, которые не могла позволить себе купить", - говорит предприниматель Джесси Эндрюс, основатель ювелирной компании Bagatiba. Поиск баланса между работой и личной жизнью - это не про Эндрюс. Ее дело – это ее жизнь. В свои 28 лет она успешная владелица бизнеса, основатель и генеральный директор трех брендов. Таким образом, она еще и весьма влиятельный человек.

"Я хочу, чтобы женщины чувствовали себя уверенно, когда покупают украшения и не жалели о приобретении. Я также хочу, чтобы украшения, которые они носят, дополняли их личность и сообщали окружающим об их чувстве стиля", - рассказывает Джесси Эндрюс.

Аудитория Джесси Эндрюс

Сегодня "Багатиба" может похвастаться 200 000 подписчиков в Instagram. Кроме того, она собрала целую армию поклонников среди знаменитостей, которых завоевала элегантной простотой своего дизайна. Среди ее покупателей - Кайя Гербер, Кендалл Дженнер, Кайли Дженнер, Адриана Лима, Ким Кардашьян, Белла Хадид, Джиджи Хадид, Ирина Шейк, Анджелина Джоли и другие.

Учитывая, что ей еще даже не исполнилось 30 лет, достижения Джесси впечатляют. Десять лет назад она бросила среднюю школу, чтобы продолжить карьеру модели, и к 2012 году оказалась у руля эко-бренда Bagatiba. В последующие годы она основала еще две компании: Basic Swim и Jeu Illimite, а также собственную креативную студию.

Сделала себя сама

Гордясь тем, что она вошла в индустрию с ограниченным опытом, Эндрюс заявляет, что сделала все сама.

"До Bagatiba я никогда не занималась дизайном одежды. Вначале мои коллекции были абстрактными, я делала все в партизанском стиле. Я поняла со временем, что никто не собирается делать бизнес за меня и у меня нет денег, чтобы заплатить кому-то за помощь, поэтому я решила добиваться всего сама. С таким подходом я могу решить любую проблему", - делится Джесси.

Новый проект

Пандемия оказалась временем размышлений для Джесси, которая недавно запустила проект Triple в рамках поддержки своей компании Bagatiba. Эта инициатива направлена на создание специального производственного цикла, который побуждает потребителей жертвовать ненужные металлические украшения (от любого бренда), чтобы они могли получить новую жизнь. Взамен клиенты получают 25-процентную скидку на следующую покупку.

"Мы хотим поддерживать естественную циркуляцию драгоценных металлов, чтобы они никогда не попадали на свалку и не превращались в отходы. После того как мы собираем ненужные украшения, наш следующий шаг - это переработка и повторное использование каждого предмета", - рассказывает Джесси.

Таким образом, успешная бизнесвумен не останавливается ни перед чем и расширяет свой бизнес даже в непростых экономических условиях, постоянно радуя своих клиентов великолепными ювелирными аксессуарами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание