Рубрики

Летающий кролик: пассажирка бизнес-класса из Японии купила билет в салон самолета своему любимому кролику

Этот кролик знает, как жить светской жизнью, летая в бизнес-классе в галстуке-бабочке и общаясь со своей хозяйкой.

Фото восьмилетнего Коко в сопровождении его владельца Такако Огавы, летящей из Сан-Франциско в Японию, недавно появилось в соцсетях, и он быстро стал звездой полета United Airlines.

Кролик-путешественник

На очаровательных фотографиях изображен стильный Коко, прижимающийся к своему просторному креслу, грызущий круассаны и орехи.

Последний раз Коко летал в самолете, когда Такако переехала в Калифорнию, за три года до этого, но 32-летняя женщина опасалась, что ее любимый кролик теперь уже слишком стар, чтобы лететь в багажном отделении во время 11-часового полета.

Поэтому домашнее животное женщины было зарегистрировано как необходимое для эмоциональной поддержки и получило от своей хозяйки билет, который обошелся всего 100 долларов. Это позволило взять его в салон в сумке-переноске.

Когда бортпроводники сообщили японке, что сиденье рядом с ней не занято, Такако освободила маленького кролика из сумки и позволила ему занять роскошное место.

Все были рады кролику в 11-часовом перелете

Такако утверждает, что ее пушистый питомец был популярен среди пассажиров, которые менялись местами друг с другом, чтобы у каждого был шанс пообщаться с Коко.

Один бизнесмен из пассажиров, летящих этим классом, даже предлагал кролику собственную еду, в то время как Коко имел свою миску с миндалем и орехами.

Такако сказала, что этот рейс стал ее любимым. Нет ничего лучше, чем возможность взять своего кролика в самолет с собой.

Кролику было очень любопытно, он прыгал, был спокоен в окружении людей и в незнакомой среде. Стюардесса, разносившая мороженое, спросила, не нужно ли что-нибудь принести зверушке.

А затем принесла орешки в мисочке, и это было восхитительно. Несмотря на то что Такако спасла кролика от необходимости находиться в трюме, хозяйку беспокоила ситуация с его туалетом, поэтому она взяла с собой одноразовые пеленки и все необходимое.

Многим понятна радость хозяйки, сумевшей взять питомца с собой в салон. Владельцы животных переживают жестокий стресс, отправляя своих любимцев в багажное отделение, в котором они не могут оказать помощь и проконтролировать процесс загрузки и размещения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание