Рубрики

Личные разговоры и экономия на обучении: что способно воодушевить, а что - деморализовать ваших сотрудников

Помогая своим сотрудникам почувствовать, что они являются частью большой и дружной команды, вы имеете прекрасную возможность не только уменьшить текучесть кадров, но и создать основу для ведущих отраслевых институциональных знаний в вашем бизнесе.

Текучесть кадров - это серьезная проблема, которая может иметь разрушительные последствия для вашей компании. Например, в сфере социального ухода средняя стоимость текучести кадров, по оценкам, составляет от 4800 долларов на одного работника.

В любой другой отрасли потеря сотрудника причиняет боль руководителям фирм. Уход работника дорого обходится не только в плане времени, необходимого для поиска и обучения нового сотрудника, но и в связи с постоянной потерей знаний и производительности в бизнесе.

Итак, как ваша компания может избежать текучки кадров? Вот несколько советов, которые помогут воодушевить ваших сотрудников и заставить их чувствовать, что они являются ценной и уважаемой частью команды.

Повышение воодушевления

Как упоминалось ранее, вовлечение в процесс является одним из лучших способов избежать ухода сотрудника. Это означает, что руководитель должен прислушиваться и взаимодействовать с каждым своим подчиненным, а также помогать им чувствовать, что их мнение действительно важно для вышестоящих лиц. Что может быть лучше, чем общаться с собственными сотрудниками и знать об их стремлениях и желаемых достижениях в работе?

Важно помочь им достичь этих целей. Все сотрудники нуждаются в чувстве прогресса и гордости за то, какими важными знаниями и навыками они обладают. Организуйте профессиональные планы развития, обучения и образовательных возможностей, чтобы помочь им расти и продвигаться по карьерной лестнице. И помните, что вовлеченные работники - это счастливые работники, а когда люди счастливы, вероятность того, что они уйдут в другое место, очень низка. Мы рекомендуем вам ознакомиться с несколькими способами, которые помогут вашим сотрудникам получать удовольствие от рабочего процесса.

Разговаривайте со своими сотрудниками

Это звучит просто, но на самом деле этой задачей многие компании пренебрегают, особенно если сотрудники не централизованы в одном месте. Но это вовсе не оправдание для того, чтобы не знать, кем они являются вне своей работы. Потратьте немного личного времени на разговор со своими подчиненными. Поинтересуйтесь, как у них дела, расспросите про семью и жизнь, о том, что им нравится, а что нет и что побуждает их заниматься своей работой. Главное, чтобы ваш интерес был искренним, и не настаивайте, если сотрудник не имеет желания отвечать.

Поддерживайте постоянное общение

Если вы встречаетесь несколько раз в год, то это может негативно повлиять на построение деловых отношений. Чтобы действительно привлечь сотрудников, самое важное, что нужно сделать, - это уметь слушать их. Это нужно для того, чтобы научиться понимать подчиненных на более глубоком уровне. Когда они говорят вам, что они хотят сделать, куда хотят пойти или какие идеи у них возникли, то в интересах компании и ее будущего вам нужно прислушиваться к людям.

Используйте время, проведенное со своими подчиненными, с толком

Время, которое вы проводите со своими сотрудниками, - это ресурс, и он очень ценен. Предоставьте своим работникам конкретную цель, к которой они будут следовать, и конечно же, возможность профессионального развития. Также убедитесь, что вы помогаете им достичь этих целей в вашей компании. Таким образом вы построите успешный бизнес.

Как избежать ошибок

Активное построение взаимодействия с вашими сотрудниками требует работы, и все усилия могут быть потрачены впустую, если вы совершите нежелательные ошибки. Вот некоторые распространенные проблемы, которые могут деморализовать сотрудников.

Вы не проводите с сотрудниками достаточного количества времени

Вы не хотите, чтобы ваши талантливые сотрудники чувствовали, что они находятся сами по себе, но если вы не проводите с ними достаточно времени, то люди могут подумать, что вам нет до них дела. Если вы не вкладываете время и силы и не показываете сотрудникам, что они для вас ценны, то не удивляйтесь, что работники не будут тратить свое время на вас.

Ожидаете, что сотрудники будут взаимодействовать самостоятельно

Владельцы бизнеса ошибочно полагают, что взаимодействие между сотрудниками и руководителями будет происходить само по себе, в процессе выполнения обязанностей. На самом деле это не так. Вовлечение должно стать общей целью для всей компании, и сотрудников необходимо активно стимулировать.

Не поддерживаете сотрудников с течением времени

Если вы не поддерживаете своих подчиненных и не даете им должную мотивацию стремиться дальше, то все воодушевление пропадает. Люди часто уходят из компаний, где, по их мнению, не прислушиваются к сотрудникам. Ваши сотрудники - это инвестиции, которые в будущем обязательно принесут дивиденды, поэтому не забудьте потратить лишнее время и деньги, чтобы создать крепкую и слаженную команду.

Завершение

Построение взаимодействия и сокращение текучести кадров - непростые задачи. Согласно исследованиям, те компании, где ценят и уважают труд людей, привлекают больше новых специалистов.

Задача на построении грамотных деловых отношений лежит на работодателе, а не на работнике. Компании важен лидер, для которого нужна не только прибыль, но и положительный моральный дух в бизнесе. Это значит, что вы должны принять все необходимые меры и следовать этим целям, направляя свою команду к еще большему успеху.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание