Рубрики

Личные встречи, а не электронные письма. Привычки, которые воспитают в человеке хорошего руководителя

Стать хорошим руководителем способен не каждый предприниматель. Это умение, которое приходит со временем и требует регулярной работы над самим собой. Грамотный тайм-менеджмент, поощрение подчиненных, личное общение и прочее играют значимую роль.

Утренняя рутина

В начале дня за чашечкой кофе можно не только почитать газету или электронную почту, но и составить стратегический план на день. Достаточно 30 минут для планирования - и ваш день будет расписан. Это отличная привычка, которая помогает большинству успешных руководителей.

Это поможет вам не отвлекаться на второстепенные дела, отнимающие массу времени.

Время на размышление

У каждого сотрудника должен быть перерыв. Это время необходимо для того, чтобы собраться с мыслями, обдумать решение различных проблем и подумать над новыми идеями и планами.

Более того, время на размышление дает нам возможность мыслить творчески и поддерживать свою энергию, которая так необходима в современном мире.

Ежедневные упражнения

Регулярные физические упражнения в течение рабочего дня помогают восстановить силы и продолжить работу. Достаточно кардио- или силовых нагрузок, и они принесут немало пользы как для тела, так и для мозга.

Электронная почта

Этот вид связи может отнимать много времени. По мнению большинства работников, чем больше писем они отправляют, тем больше получают в ответ.

Большинство современных лидеров предпочитают общаться в режиме онлайн. А вступать в живые разговоры, по их мнению, стало давно старомодно и неэффективно. Но это не так! Так как именно личные встречи способны решить любой вопрос. Вот почему до сих пор так актуальны собрания, совещания и планерки.

Тайм-менеджмент

Абсолютно все успешные руководители ценят свое время. Это настолько ценный ресурс, на возобновление которого невозможно повлиять никакими силами. Именно поэтому все важные встречи необходимо планировать заранее. Грамотное распределение рабочего времени – это залог не только успеха руководителя, но и его компании.

Самообучение

Возможно, успешный руководитель еще не знает всех аспектов своего бизнеса, так как находится в начале пути. Но через некоторое время он должен идеально знать свою индустрию. А для этого потребуется немало знаний. Не пренебрегайте обучением. Читайте соответствующую литературу, посещайте семинары, тренинги или смотрите вебинары. Руководитель должен обладать максимальными знаниями в своей сфере.

Принятие решений

Перед тем как принять какое-либо решение, необходимо обдумать все его отрицательные последствия. И если положительных аспектов больше, то можно не откладывать вердикт на потом.

Иногда очень полезно узнать мнения подчиненных, которых коснется нововведение. И только после этого принимать решение. Хороший руководитель всегда выслушает мнения работников своего коллектива и сделает правильные выводы. А принимать решение в одиночку свойственно исключительно руководящему звену, которым не известно понятие командного духа.

Похвала

Мало кто из подчиненных слышит регулярно похвалу от руководства. А это очень плохо, так как хороший босс должен ценить своих сотрудников и не забывать их поощрять за отлично выполненную работу.

Если работники не чувствуют своей ценности, то перестают ответственно выполнять свои обязанности. Если вам хочется, чтобы ваши подчиненные принимали непосредственное участие в развитии компании, стоит быть щедрым на похвалу.

Аргументированная критика

Иногда правильные замечания бывают очень полезны для сотрудников со стороны руководства. Аргументированная критика позволяет работникам не только совершенствоваться в профессиональном плане, но и развивать навыки.

Хороший руководитель всегда умеет контролировать эмоции и не позволит себе оскорбительно высказываться в адрес подчиненных.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание