21-й век - век интернета. Сейчас практически каждый человек имеет страничку в социальных сетях. Люди пользуются интернетом каждый день, постоянно обновляют фотографии, подписываются на многочисленные другие страницы. В данный момент страницы имеют не только люди, но и компании, магазины, салоны красоты, благотворительные фонды.
Для чего это делается?
На сегодняшний день самая эффективная реклама находится не на баннерах, не в метро, не на магазинах и досках объявлений, а в интернете. Все бренды и люди стараются максимально продвинуть свой продукт, услугу или страницу. Но они могут себе это позволить, так как обладают внушительными средствами и возможностями.
Что делать неизвестным людям и брендам?
Во-первых, не стоит обращать внимание только на количество подписчиков на странице заинтересовавшей вас страницы. Сейчас много программ для накрутки. И если вы думаете, что известные страницы этим не пользуются, то вы глубоко ошибаетесь.
Во-вторых, не стоит писать без разбора абсолютно всем, лучше присмотреться, а потом написать только тем, кому был бы интересен ваш контент или продукт.
Например, если вы изготавливаете своими руками туфли, то не стоит писать мужчинам, потому что этот продукт не подойдет для этой аудитории, не стоит писать другим магазинам с обувью, так как вы являетесь для них конкурентом, либо агентству по поиску развлечений для подростков, потому что там будут люди не того возраста, который вам требуется.
Лучше будет найти известную девушку, которая проживает недалеко от вас, либо оплатить ей рекламу, либо сделать ее взамен на туфли. Но не ждите, что отзыв в этом случае будет всегда хороший. Если ваши туфли ей действительно понравятся, то и реклама будет хорошая, если нет, то вы очень сильно рискуете.
Чаще всего блогеры рекламируют то, что им самим нравится, так как никто не хочет подставлять свою аудиторию и побуждать к покупке некачественных вещей. Поэтому постарайтесь выполнять свою работу так, как полагается, тогда и рекламу можно получить отличную.
Чаще всего бренды и блогеры работают по принципу: вы нам - продукцию и доплату к этому, а мы обещаем мнимую скидку специально для подписчиков и направляем их на вашу страницу. Иногда люди настолько влюблены в того или иного блогера, что готовы скупить практически все, что он рекламирует.
Какие есть еще способы?
Сейчас в интернете распространены приглашения на бизнес-завтраки, форумы, марафоны и т.д.
Например, бизнес-завтрак. Если у вас есть свой бренд либо услуга, то вы можете найти в интернете сайт, где организовываются завтраки "по интересам". Там можно встретить кого угодно. Начиная от людей, которые разводят хомяков для продажи, заканчивая людьми с большим бизнесом. Вы выбираете категорию, платите определенную сумму организатору и идете на встречу. Цена будет зависеть от количества людей в группе. Чаще всего их около 5-20 человек. Каждому дается время для своего высказывания. Есть определенные правила бизнес-завтраков, которые нельзя нарушать, потому что можно вылететь и попасть в черный список. На таких мероприятиях можно найти партнеров по бизнесу, интересам, людей, которые смогут вложить деньги в ваш проект, познакомиться с блогерами и знаменитостями. Чем больше у вас будет знакомых, которым сможете помочь вы, тем больше помощи получите и вы сами.
На что обратить внимание?
Стоит помнить, что на рынке выигрывает сильнейший. Не стоит думать, что все зависит от рекламы или отношений с деловыми людьми. Если вы будете делать качественный продукт или услугу, красиво вести страницу в социальных сетях, часто ее обновлять, устраивать розыгрыши или конкурсы, то люди сами потянутся, а также будут рассказывать о вас своим друзьям.
Выделяйтесь своим креативом, мыслями и решительностью!
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание