Рубрики

"Лидер потерь - одна из самых эффективных стратегий": секреты ценообразования

Планирование цены товаров - краеугольный камень любого бизнеса. Коммерсанту необходимо добиться баланса между стимулированием спроса и собственной прибылью. Для формирования предложения используются разные стратегии. Лидер потерь - один из самых популярных методов.

Суть

На любой востребованный товар предприниматель ставит низкую цену. Иногда она меньше закупочной. Клиенты приходят за этими продуктами, но вместе с ними приобретают и какие-либо другие. Доход предпринимателя складывается за счет увеличения оборота и продажи иных товаров.

Особенности

Метод часто применяется во время различных демпинговых войн. Среди остальных вариантов маркетинговых кампаний его выделяют некоторые особенности.

Часто такая продукция располагается в самом дальнем от входа углу торгового зала. Покупатель вынужден пройти через все помещение.

Иногда продавцы вводят определенные ограничения на отпуск товаров такой группы. Один клиент не может приобрести сразу много продукции подобного класса.

Чаще всего изначальная наценка на подобную категорию продукции низка сама по себе. Лидер потерь - товар массового спроса. При этом многие продавцы даже заранее не создают необходимых товарных запасов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание