Рубрики

Лица мирового бренда: знаменитости, которые зарабатывают миллионы на рекламе

Вы удивитесь, но многие знаменитости зарабатывают большую часть своего капитала не профессиональной деятельностью, а участием в рекламах и заключением сделок с крупными брендами. Давайте узнаем, какими были самые большие суммы, заработанные знаменитостями в рекламном бизнесе.

1. Реклама Reebok принесла рэперу Фифти Сенту 100 миллионов долларов

50 Cent - невероятно успешный и популярный рэпер, а потому, как и любой умный бизнесмен, он сделал все возможное, чтобы максимально использовать свою популярность. Одна из самых умных сделок, которые Сент когда-либо заключал, была с Reebok, известным брендом обуви и спортивной одежды. Они попросили знаменитость стать лицом их новой обуви под названием G-Unit, и за съемки в нескольких рекламах рэпер получил 100 миллионов долларов.

2. С момента подписания контракта с Dior Шарлиз Терон заработала более 75 миллионов долларов

Миллионы поклонников считают актрису Шарлиз Терон одной из самых элегантных и знойных женщин в мире. Вот почему именно ее лицо показалось очевидным выбором, когда компании Dior пришло время выбрать новую знаменитость для рекламы своей продукции. Бренд "Диор" - это высший класс и недостижимая красота, и актриса, красотой и стилем напоминающая самых знаменитых звезд старого Голливуда, не могла отказаться от этой возможности. Как и от контракта на пять миллионов в год, который Шарлиз подписала в 2004 году. Если вы посчитаете, вы быстро поймете, что Терон уже заработала около 75 миллионов долларов на этой приятной сделке.

Кстати, сходство Шарлиз Терон с самыми выдающимися и красивыми блондинками всех времен, а также ее причастность к касте актрис "Высшего Голливуда", Dior подчеркнули в рекламе духов J'adore. В красивом рекламном ролике с помощью достижений компьютерной графики лицами бренда вместе с Терон стали актрисы Марлен Дитрих, Мэрилин Монро и Грейс Келли.

3. Став лицом Nespresso, Джордж Клуни заработал около 70 миллионов долларов

Уже почти 15 лет знаменитый актер является лицом кофейного бренда Nespresso. В далеком 2005 году Клуни подписал с компанией свой первый контракт на пять миллионов долларов, и с тех пор успел заработать на этом около 70 миллионов. Стоит заметить, что за это время у многих Nespresso стало ассоциироваться именно с вкрадчивым голосом Джорджа Клуни, который произносит знаменитый слоган.

4. Бейонсе получила 50 миллионов за рекламу Pepsi

Выбирая новое лицо своей рекламной кампании в 2013 году, Pepsi, очевидно, пыталась найти кого-то более популярного, чем сам бренд. Выбор пал на знаменитую певицу Бейонсе, которая запросила сумму в 50 миллионов долларов. Увы, даже несмотря на армию поклонников звезды, продажи напитка упали, так что в выигрыше осталась только сама Бейонсе.

5. Рекламируя Nike, Тайгер Вудс стал богаче на 100 миллионов долларов

Представители бренда Nike точно знают, на каких знаменитостей нужно делать ставку, выбирая лицо своей компании. Многомиллионный контракт был подписан с суперзвездой гольфа Тайгером Вудсом, который всегда использует спортивное снаряжение Nike, включая футболки и кепки. Сделка, заключенная на пять лет, принесла спортсмену 100 миллионов долларов.

6. Став лицом бренда Adidas, Дэвид Бекхэм заработал на рекламе 160 миллионов долларов

Главный конкурент компании Nike - Adidas в своих рекламных кампаниях всегда старался делать упор именно на звезд футбола, выделяя его из всех остальных видов спорта. Поэтому рано или поздно они должны были предложить рекламировать свои товары самому популярному современному футболисту Дэвиду Бекхэму. Разумеется, участие звезды такого масштаба в рекламе стоило бренду 160 миллионов долларов, однако они вовсе не прогадали и заработали гораздо больше, чем потеряли.

7. Контракт с Майклом Джорданом стоил компании Nike 60 миллионов долларов в год

И в конце списка у нас самая высокооплачиваемая рекламная сделка всех времен, которую Nike заключила с Майклом Джорданом, выпустив самые удобные баскетбольные кроссовки Air Jordan. Несмотря на то, что самый популярный и успешный игрок НБА Майкл Джордан уже давно оставил спортивную деятельность, эта рекламная кампания продолжает приносить ему большие деньги ежегодно.

Некоторое время считалось, что спортсмен зарабатывал сто миллионов долларов в год только на этой сделке, однако в 2019 году Forbes подсчитал и уточнил сумму. Оказалось, что к концу этого года Джордан заработает еще 190 миллионов благодаря рекламе и продажам Air Jordan. Конечно, точная сумма, которую баскетболист заработал в процессе сотрудничества с Nike, на данный момент неизвестна. Но, вероятно, она близка к миллиарду долларов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание