Рубрики

Лучшие в цифровом контенте: директор успешной компании поделилась секретами качественного дизайна

Ашика Чаухэн – креативный директор по цифровым технологиям. Она максимально увлечена интересным контентом, захватывающим пользовательским опытом, великолепным дизайном и творческим использованием новых технологий. В течение последнего десятилетия Ашика работала в Великобритании и Австралии над рекламными стратегиями для таких компаний, как L'Oréal, Domino's Pizza, Bridgestone и EA Games. Сегодня Чаухэн отвечает за руководство производством лучших в своем классе цифровых и интегрированных креативов. Реклама настолько проникла в нашу повседневную жизнь, что стала для нас буквально воздухом, которым мы дышим.

Что происходит в современном мире?

Технологии буквально поглотили каждую сферу нашей жизни. За последние десять лет мы стали свидетелями больших изменений, и этот темп только ускоряется. Сейчас это порой приводит нас к вопросам о том, как наша человеческая жизнь подвергается воздействию технологий, что порой приводит к разрушению. Сколько действительно хороших знакомств мы упускаем, только потому что мы можем не напрягаться и просто полистать Tinder.

Но также мы имеем массу действительно полезных изобретений, которые помогают нам, к примеру, следить за здоровьем. Или Skype, который сближает семьи и пары по всему миру. А также множество приложений, которые позволяют нам становиться лучше. У каждого бренда и бизнеса есть возможность вводить новшества не только в самом бизнесе, но и влиять на то, как мы все живем. В связи с этим Ашика поделилась своими мыслями по поводу того, как создавать действительно качественный дизайн.

Рассказывайте истории

Фирменный контент - один из самых мощных инструментов, которые мы можем использовать, чтобы определить, какую роль ваш бренд играет в жизни реальных людей. Поэтому маркетологи десятилетиями проводят опросы, анализируют данные. Попробуйте создать персонажей для своего контента на основе наблюдений за реальными людьми, а также придумывайте истории, основанные на подлинном человеческом опыте. Так вы найдете истинное понимание своей целевой аудитории.

Бросьте вызов статусу-кво

Лучшие товары и услуги те, которые помогают нам сделать жизнь проще. Например, бесконтактные карты, экспресс-доставка, электронные билеты и так далее. Мы живем в бешеном ритме, и нам не нужно ждать неделями посылок из интернет-магазинов, нам не нужно распечатывать посадочный талон на самолет, ведь все это хранится в приложении.

Внедрение совершенно новых предложений для клиентов, которые делают нашу жизнь проще, – вот куда нужно двигаться. Например, самый большой ресурс Airbnb по поиску квартир для туристов запустил услугу Experiences, где люди могут взглянуть на мир глазами местных жителей, которые выступают в качестве гидов.

Стройте отношения с клиентом

Как бренды, так и потребители хотят вкладывать и получать что-то взамен. Ваш продукт должен быть лучшим для потенциального клиента, чтобы люди искренне хотели быть с вами, покупать у вас и чувствовать контакт с вами. Например, Ebay, Microsoft и Virgin Atlantic - одни из первых, кто выпустил подкасты с создателями, где рассказывалась история бренда и другие нюансы функционирования крупных компаний. Эти постоянные выпуски позволяют брендам создавать правильную аудиторию, повышать ценность продукта и получать подлинную обратную связь о том, что действительно интересно потребителям.

Примите непредсказуемость

Постоянно меняются не только тренды в визуальном дизайне и технологиях. Также постоянно меняются желания и потребности людей. Поэтому вам необходим анализ опыта каждого человека, чтобы понимать, что нужно вашему клиенту в данный период.

На сегодняшний день существует достаточное количество ресурсов, которые выдают необходимую аналитику, на основе которой люди получают индивидуальный, релевантный контент, в котором они активно хотят участвовать.

Что же будет дальше?

Все вокруг постоянно менялось, меняется и будет меняться. Только сейчас у нас есть уникальная возможность идти в ногу со временем. Речь идет не только о наличии данных, образованных сотрудников или действительно выдающейся рекламы. На самом деле только правильная комбинация этих элементов может создать то, что необходимо реальным людям. Только в этом процессе автоматизации важно помнить, что делает нас людьми. Ведь счастье - в мелочах, а особенно в людях, которые нас окружают. Это ничто не сможет заменить.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание