Рубрики

Любимое хобби можно монетизировать: друг-блогер дал несколько советов, которые помогают продвигать канал на YouTube

YouTube - это крупнейшая платформа для блогеров, которая не только помогла некоторым современным знаменитостям начать свою карьеру, но и сама по себе предоставляет возможности для заработка. С ее помощью можно зарабатывать любые деньги.

Хотя грамотная стратегия контента (то есть видео, которые вы снимаете) тоже играет важную роль, без правильной маркетинговой стратегии не обойтись. Для современного YouTube очень важно знать, как эффективно продвигать канал. Можно нанять человека, который в этом разбирается, но не у всех есть такая возможность.

Учитесь у успешных видеоблогеров

Первый совет, который можно дать начинающим ютуберам - следите за тактикой блогеров-миллионников. Это не значит, что нужно брать у них идеи и копировать все, что они делают. Вам нужно найти то, что объединяет всех блогеров, на которых вы хотите быть похожи. Что они делали, чтобы набрать такое количество подписчиков? Как часто они выкладывают видео? Каких правил они придерживаются? Не всегда это сработает в вашем случае, поэтому поведение успешных видеоблогеров нужно адаптировать под свою тематику и свой личный бренд. Тем не менее без обучения у лучших продвигать канал будет гораздо сложнее.

Кроме того, попробуйте найти тех, у кого не получилось набрать подписчиков. Какие ошибки они допускали? Что вам нужно сделать, чтобы не повторить их судьбу?

Делайте десятисекундные трейлеры

Вы можете рекламировать свой канал в "Твиттере", "Инстаграме" или "ВКонтакте" (хорошо, если у вас уже есть популярный профиль в какой-то социальной сети). Для этого лучше подойдет не само видео, а короткий десятисекундный тизер. Заведите привычку делать такие трейлеры к каждому видео и выкладывать его на свои страницы в социальных сетях.

Можете попробовать переводить самые интересные сцены из своих роликов в формат GIF, а потом их распространять.

Продвигайте свое видео как подкаст

Это вряд ли подойдет для видеообзоров, но хорошо сработает для интервью. Люди, которые увлекаются подкастами, будут переходить по ссылке на ваш "Ютуб"-канал и подписываться на него (но только если ваш контент нацелен на них).

Узнайте все о статистике и аудитории вашего канала

"Ютуб" предоставляет для этого возможности. В первую очередь, вам нужно изучить:

  • Возраст, пол, географическое местоположение вашей аудитории. Эту информацию надо будет использовать, когда вы будете придумывать идеи для видео.
  • Реакцию аудитории на видео. То есть, что зрители больше комментируют, под какими роликами ставят лайки, а под какими - дизлайки, в какое время и день недели реакции больше.

Очень важно понимать, кто ваша аудитория и что ей нравится, потому что это движущая сила канала.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание