Рубрики

Любить свое дело и не бояться объявить войну: 5 слагаемых коммерческого успеха от креативного директора Apple

Кен Сегалл более 10 лет работал вместе со Стивом Джобсом. Креативный директор Apple за всю свою карьеру успел добиться невероятных высот. Что помогло ему стать успешным? Предприниматель поделился слагаемыми своего профессионального роста.

Простота

Одним из главных факторов успеха Кен Сегалл называет простоту. Коммерсант советует максимально упрощать все бизнес-процессы. Такое решение позитивно скажется и на итоговых продажах, и на увеличении спроса. По его мнению, именно простота является главным фактором успеха.

Коммуникации

Еще одной основой бизнеса является умение предпринимателя находить общий язык с потенциальными клиентами и контрагентами. Кен Сегалл считает, что хороший переговорщик способен построить довольно стабильный и надежный бизнес. Отсутствие умения общаться же способно загубить даже очень перспективный проект.

Умение вести войну

Коммерсант должен быть готов к постоянной борьбе. Причем вести войну со своими конкурентами нужно по определенным правилам, без подлых приемов. Самый лучший вариант - прямая демонстрация того, что товары и услуги одного бренда опережают по своему качеству аналогичные предложения от другого. Такой подход к конкурентной борьбе позволит добиться небывалых высот.

Креатив

Без творческого мышления и нестандартного взгляда на мир создать инновационный продукт невозможно. Поэтому для достижения успеха в бизнесе необходимо использовать максимум креатива. Это решение позволит создать даже из обыденной идеи уникальное предложение, которое выделит предпринимателя в глазах клиента от остальных конкурентов.

Любовь

Добиться успеха в бизнесе без любви к своему делу невозможно. К собственному труду нужно подходить со всем азартом, вниманием и страстью. Причем такой подход коммерсанту нужно экстраполировать и на свою команду. Подобное решение позволит обеспечить бизнесу более быстрый рост.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание