Рубрики

Люди тратят больше на новогодний декор из-за соцсетей: исследование

Социальные сети влияют на нас довольно сильно, причем часто мы можем этого даже не осознавать. По словам исследователя Джона Льюиса, люди тратят на 30 процентов больше денег на различный новогодний декор для стола и украшения для дома именно из-за соцсетей. Основных причин было выделено две.

Причины роста расходов

Более молодое поколение тратится на декор из-за желания сделать красивые фотографии для «Инстаграма» и получить лайки и комментарии.

Специалисты крупного ретейлера провели свое исследование и пришли к выводу, что две трети покупателей были настолько сильно заинтересованы в том, чтобы произвести хорошее впечатление на своих подписчиков, что готовы были купить два разных варианта праздничного декора.

Люди более старшего возраста тратят огромные деньги на украшения просто потому, что хотят воспроизвести в своем доме такие же красивые картинки, какие они видели на «Пинтересте» или в том же «Инстаграме».

Если в случае со второй группой людей их можно понять, ведь понравившиеся им идеи они хотят воспроизвести для себя и своих близких, то первую группу мне понять довольно сложно. Тратить внушительные суммы для того, чтобы впечатлить людей, по большей части совершенно незнакомых, это несколько абсурдно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание