Рекламные акции являются одной из самых животрепещущих тем для владельцев и маркетологов любого бизнеса. Магазины и супермаркеты часто предлагают нам продукцию по сниженной стоимости для того, чтобы увеличить на нее спрос. Но не всегда суть рекламной акции оказывается такой, как мы ее понимаем.
Уникальное рекламное предложение
В штате Тамаулипаса в Мексике человек по имени Карлос Роча воспользовался ошибкой персонала магазина и приобрел 235 дезодорантов по цене одного.
Зайдя в магазин самообслуживания, Карлос заметил объявление с надписью: «Все дезодоранты Ахе 96 0 112 гр. за 39, 90 песо. Клиент, не смотря на явную ошибку, решил приобрести буквально все дезодоранты, которые есть в магазине по акционной стоимости.
Конечно же, сотрудники магазина пытались объяснись клиенту, что цена указана за штуку товара, но клиент решил все же добиться справедливости, и обратился в суд. В итоге по решению инстанции Карлос Роча приобрел 235 дезодорантов чуть более чем за 2 доллара. Когда общая их стоимость составляла около 500 долларов.
В итоге магазин, конечно же не понесет никаких убытков, так как разница в сумме будет взыскана с тех, кто непосредственно допустил данную ошибку, ведь вся ответственность за произошедшее лежит непосредственно на них.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание