Магазин Adidas был закрыт 27 марта 2020 года после вспышки пандемии коронавируса и объявления карантина во Франкфурте, Германия.
Компания Adidas приняла стратегическое решение о том, чтобы сосредоточить внимание на интернет-платформе, поскольку более 70% торговых точек по всему миру остаются закрытыми во время пандемии.
Более 70 % магазинов Adidas закрыты

Компания заявила, что ключом к решению текущей проблемы станет финансовая гибкость. Это позволит быстро перераспределять ресурсы на «электронную коммерцию, ИТ и дополнительное продвижение».
Представитель Adidas сообщил о снижении продаж на 19 % в I квартале и предупредил о продолжении снижения продаж минимум на 40 % во II квартале 2020 года.
Планируется открывать магазины с мая
В компании также заявили, что планируется открытие международных магазинов в мае и июне 2020 года, а в США – ориентировочно в середине мая. Сейчас двадцать магазинов Adidas в Европе еще остаются открытыми.
Руководители немецкого гиганта спортивных товаров Adidas планируют увеличить цифровое присутствие бренда, поскольку более 70 % его розничных магазинов остаются закрытым на время карантина.
Сейчас продажи почти остановились
Крупнейший производитель спортивной одежды также сообщил о снижении чистых продаж на 19 % (до $5 млрд) за первый квартал этого года после вспышки коронавируса, когда они почти остановились в некоторых частях мира.
«В настоящий момент мы сосредоточены на решении текущих проблем и росте темпов восстановления в Китае. Кроме того, больше внимание уделяется возможностям для развития интернет-бизнеса», - сказал в своем заявлении гендиректор компании Каспер Рорстед.
В обращении к инвесторам после публикации информации о прибылях, в Adidas подчеркнули важность цифрового развития в своей бизнес-модели, а также отметили планы по наращиванию этой сферы бизнеса.

Представители компании отметили финансовую гибкость: свою способность адаптироваться к изменяющимся финансовым условиям, как ключевой фактор при принятии решения о необходимости перераспределения ресурсов в пользу электронной коммерции, информационных технологий и дополнительного оборудования.
Будущее за интернет-бизнесом
В Adidas считают, что в то время как потребители вынуждены находиться дома, электронные покупки стали для них очень важными, как никогда раньше.
Чистая прибыль спортивного бренда в I квартале снизилась на 97 % по сравнению с тем же периодом прошлого года (до $21 млн), пострадав от значительного снижения выручки в Китае с конца января, а также Южной Корее и Японии в конце марта.
Продажи в Китае, на которые приходится до 23 % всей выручки бренда, снизились на 58 % в годовом исчислении.
Американские магазины могут открыться в мае
Когда 70 % розничных магазинов закрыты из-за карантина, компания Adidas планирует развивать работу в другой торговой среде. В компании уверены, что из-за пандемии мир уже никогда не станет прежним.
Учитывая неопределенность вокруг открытия магазинов, в Adidas заявили, что не смогут предоставить прогноз на год, но добавили, что ожидают снижения продаж минимум на 40 % во II квартале.
Компания намерена последовательно открывать магазины в мае и июне, а в Штатах - к середине мая. Однако это будет зависеть от развития событий в каждой стране, как говорится в заявлении для инвесторов.
«Двадцать магазинов в Европе сейчас открыты и приносят прибыль, и еще двадцать должны открыться в самое ближайшее время», - сказали в фирме.
«Компания Adidas занимает ведущие позиции в индустрии спортивных товаров. Стратегические решения в Adidas принимаются с учетом структурных изменений в индустрии в целом. Она извлекает выгоду из этого, фокусируясь на росте внимания к здоровью и самочувствию», - говорится в записке аналитиков РБК для клиентов.
Коронавирус привел к значительным изменениям в мире. Процесс восстановления может оказаться очень длительным, особенно, учитывая оптовую дистрибуцию Adidas, если не будет агрессивно устранен избыточный запас продукции.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание