Мерчандайзинг всегда играл неотъемлемую роль в розничной торговле. Но на современном рынке в условиях растущей конкуренции он становится еще более важным. Ведь когда дело доходит до розничной торговли, у клиентов появляется все больше и больше вариантов. Но мерчандайзинг сопряжен со своими собственными проблемами, и балансирование пространства, времени и бюджета с необходимостью увеличить продажи - нелегкая задача. У каждого бренда есть свои уникальные проблемы, но многие из них сталкиваются с одинаковыми препятствиями. Давайте рассмотрим 8 проблем визуального мерчандайзинга, решение которых привлечет новых клиентов.
Ограниченное пространство
Розничным торговцам нужны визуальные элементы, которые помогут им разумно использовать доступное пространство от пола до потолка. Это включает в себя использование торговых стеллажей, которые занимают минимальное пространство. Компактные прилавки обеспечат клиентам достаточно места, чтобы прогуляться и осмотреть товар с разных сторон.

При объединении вариантов отображения, которые фокусируют внимание на новых или рекомендуемых продуктах, важно учитывать глубину используемого стеллажа, а также то, какие продукты будут лежать на полках, а какие - на напольных дисплеях. Количество продуктов, которые вы отображаете за раз, влияет на глубину и размер ваших стеллажей и витрин.

Пространство - это деньги, поэтому не соглашайтесь на нестандартные стеллажи, которые являются громоздкими или не предназначены для вашего помещения. Воспользуйтесь уникальными укромными уголками и закоулками вашего торгового зала.
Ограниченная гибкость макетов, расположенных на торговых площадках
Новые продукты появляются все время, поэтому ваши темы оформления и макеты торговых площадок всегда должны регулярно меняться. Это означает, что визуальные элементы должны быть гибкими и легко настраиваемыми, а также легко перемещаться, устанавливаться и обслуживаться.

Макеты и дисплеи, которые работали в течение осеннего сезона, вполне вероятно, будут неудобными или ненужными в более загруженный курортный сезон, когда покупатели приходят в ваш магазин с большими сумками с покупками.
Ограниченный бюджет
Хотя некоторые из ваших макетов и реклам могут понадобиться для конкретных показов, большинство из них должны быть достаточно приспосабливаемыми, чтобы вы имели возможность использовать их в течение длительного периода времени.
Установка витрины

Установка витрины - это поиск баланса между захватом внимания клиентов и непчтобыуженностью. Ваша витрина является одним из самых больших и важных элементов визуального мерчандайзинга. Убедитесь, что вы используете свое окно в полной мере, независимо от того, большое оно или маленькое. Рассмотрите варианты размещения макетов товаров от пола до потолка, от передней части к задней. Не забывайте, что макеты должны регулярно меняться. Воспользуйтесь высотой и глубиной окна, с которым вам приходится работать. Одномерные макеты могут остаться незамеченными, поэтому обязательно выберите точку фокусировки, чтобы витрина не выглядела слишком занятой, грязной или недоступной.
Использование торгового персонала

Команда по продажам - передовая линия, и, независимо от того, что представляет собой план визуального мерчандайзинга, именно они будут устанавливать и выполнять его. Ваши визуальные дисплеи должны быть просты в установке и работе с ними, чтобы персонал мог разумно реализовать ваше видение бренда.
Превращение новых покупателей в постоянных покупателей
Ваша стратегия визуального мерчандайзинга должна включать в себя инновационные способы заинтересовать клиентов, чтобы они возвращались вновь и вновь. Внедрение цифровых устройств в магазин - это один из способов вернуть клиентов. Они действенны точно так же, как программы вознаграждений для постоянных покупателей.

Создание зон отдыха в магазине, использование вывесок, чтобы помочь людям быстро найти то, что они ищут, также являются эффективными способами порадовать и развлечь ваших клиентов.
Удобство клиентов
Если постоянные клиенты приходят в ваш магазин для выбора поздравительных открыток, подумайте о специальном стеллаже, который предоставляет достаточно места для просмотра сразу нескольким покупателям. Это будет побуждать людей совершать покупки, вместо того чтобы неловко ждать или уходить, если в этой области нет места для просмотра товара. Также это позволит покупателям быстро приходить и уходить, если они приходят с определенным намерением (покупка открытки).

В зависимости от демографических и потребительских ценностей вашего клиента, количество макетов товаров должно меняться. Как правило, чем выше цена, тем больше должно быть пространства для клиентов. Большинство розничных магазинов с высокими ценами не переполняют свои торговые залы.

Выясните, предпочитают ли ваши покупатели, чтобы на прилавке было меньше товаров, благодаря чему они легко могли бы их осматривать. Или же клиентам удобнее визуально просматривать полки, заполненные множеством различных товаров, сгруппированных по тематике, цвету или другим образом.
Привлечение внимания покупателей к товару
Многие товары имеют отличительные характеристики или преимущества, но все эти функции указаны на обратной стороне упаковки. Установка мониторов в точках покупки - лучший способ не только привлечь внимание покупателей, но и обучить их читать мелкий шрифт, который объясняет, почему ваш продукт такой великолепный. Это поможет клиенту заметить продукт самостоятельно или взять его и внимательно осмотреть, чтобы узнать, что в нем особенного.

Установите в торговом зале аудиодинамики, с помощью которых можно будет легко и быстро оповещать покупателей из любой части магазина о наличии продукта или направлять их к нужным стеллажам с товарами. Установите простые таблички с надписью "Выбор покупателей" рядом с наиболее популярными товарами.
Наличие правильных плакатов, которые являются фирменными и простыми в использовании, также помогает сохранять креативность при обновлении магазина и привлечь больше лояльных покупателей.