Рубрики

Мало кто ненавидит свою работу. Опросы показали, что люди чаще хотят иметь больше ответственности

Согласно опросу Gallup, проведенному в 2018 году, 66% сотрудников во всем мире либо не имеют занятости, либо активно отлынивают от работы. Но несмотря на это, большинство из них не сообщают, что они испытывают ненависть по отношению к своей деятельности. Чаще всего им не хватает личной ответственности и усилий, чтобы вводить новшества, создавать или вкладывать что-то большее в свою работу, чем предполагаемый минимум.

Вовлеченность сотрудников важна для эффективности бизнеса

Было неоднократно доказано, что вовлеченность сотрудников оказывает большое влияние на эффективность бизнеса. Как отмечается в отчете Gallup 2017 года, занятые сотрудники приносят лучшие результаты, чем другие работники отрасли, вне зависимости от размера компании и ее расположения в той или иной стране, хорошей или плохой экономической обстановки.

Более того, исследование, проведенное Harvard Business Review в 2013 году «Влияние вовлеченности сотрудников на производительность», показало, что 71% респондентов, большинство из которых были руководителями высшего звена, оценили вовлеченность работников как очень важный показатель для достижения организационного успеха, но только 24% сказали, что работники их организаций были очень заняты.

Руководители осознают необходимость вовлеченности работников

Очевидно, что бизнес-лидеры осознают необходимость вовлеченности сотрудников для создания успешной компании и что они работают над повышением этого показателя. Однако возникает вопрос: если компании вкладывают средства в улучшение культуры на рабочем месте, то почему работники по-прежнему недовольны своей карьерой?

Отчет «Создание гендерного равенства на рабочем месте на 2019 год» от Fairygodboss показывает, что женщины чувствуют удовлетворенность от работы, только если имеется гендерное равенство.

Негативный опыт может все испортить

Тем не менее сотрудникам требуется только один неудачный опыт, чтобы разочароваться и оценить компанию негативно.

Например, по мнению Gallup, плохой менеджер может привести к 70% отклонений, как отрицательных, так и положительных, в вовлеченности сотрудников. И хотя один человек не представляет целую компанию, он может быть причиной, по которой сотрудник не работает или даже увольняется.

Важно взглянуть на широкий спектр показателей, чтобы лучше понять, как работодатель относится к сотрудникам, оценить программы, которые он предлагает, и выявить общие усилия, которые он прилагает для привлечения хороших работников.

На Glassdoor средний рейтинг компании составляет 3,3, что сравнимо со средним рейтингом компании Fairygodboss, который составляет 3,2. Если бы 66% сотрудников действительно ненавидели свою работу, средний рейтинг был бы намного ниже.

Использование обратной связи

Компании, которые хотят повысить вовлеченность сотрудников - что в конечном итоге приводит к более высоким показателям удержания и более счастливым сотрудникам - должны рассмотреть возможность использования обратной связи. Например, если задавать более глубокие вопросы, когда сотрудники оставляют отзывы о компании, - это ключ к лучшему пониманию того, как организация ценит вовлеченность сотрудников и какой тип культуры на рабочем месте существует.

Спросить работников, насколько они чувствуют поддержку их руководителей (это один из новых вопросов, заданных в обзорах компании Fairygodboss) и выяснить, считают ли они, что их генеральный директор поддерживает гендерное равноправие, бывает полезно как для потенциальных сотрудников, так и для компаний, которые ищут, где могут возникнуть проблемы.

Понимая, что мотивирует сотрудников, бизнес-лидеры могут корректировать методы работы организации, чтобы лучше соответствовать индивидуальным целям и создавать более привлекательную и успешную культуру.