Рубрики

Мама каждый день задавала один и тот же вопрос своим сыновьям. Благодаря этому они стали миллиардерами

"Жизнь - это хорошо" (Life is Good) - так называется популярный американский бренд особенного стиля жизни, созданный двумя братьями в 1989 году в Бостоне.

Тогда Берт и Джон Джейкобс основали производство и продажу спортивных маек, дизайнерами которых были сами братья. И вот уже более 25 лет они успешно создают оптимистичную, игривую и энергичную моду, у которой много поклонников по всей Америке.

Но мало кто знает, что, если бы не их мама, вряд ли бы эта фирма вообще возникла.

Прогулки под солнцем

Сегодня в коллекции Life is Good представлено все: от солнечных футболок с графическим принтом до трикотажа и верхней одежды, которые идеально подходят для велосипедных и пеших прогулок на свежем воздухе.

Создатели коллекции Берт и Джон как бы говорят своим поклонникам: куда бы ни привели вас приключения, оставайтесь в хорошем настроении, станьте свободными духом в гармонии со своей одеждой.

Трудно поверить, что в начале карьеры братья не имели ничего, кроме одного дорогого слова "братан", а сегодня их компания оценивается в 100 миллионов долларов.

Мамины уроки

Как рассказывают братья, в успехе бренда велика роль их матери. Джон и Берт считают, что именно она научила сыновей видеть в этой жизни хорошее, примечать особенное и лучшее вокруг, несмотря на каждодневные трудности и обычную рутину.

Всего в их семье было четверо детей. Когда Джонни был маленький, отец попал в автомобильную аварию и лишился правой руки. В семье начались трудности, и дети в полной мере испытали, что такое тяжелая мужская рука отца, срывающего злость на ни в чем не повинных детях.

Но, несмотря на трудности и раздражительность главы семьи, мать продолжала верить в то, что жизнь - это лучшее, что есть у человека. Каждый день она задавала своим детям один и тот же вопрос: "Расскажите, что хорошего с вами произошло сегодня?"

Задание на каждый день

Ради мальчиков мать ежедневно доказывала на своем примере, что оптимизм - это тот выбор, который ее дети должны делать каждый день.

Берт и Джон продолжают следовать этому правилу и сейчас, именно поэтому они не отчаивались в те годы, когда у них дела не клеились, когда они вынуждены были продавать мелкий товар на улицах Бостона для оплаты счетов, имея всего 78 долларов в месяц.

И удача им улыбнулась. Они добились успеха, когда нарисовали на своей майке улыбающееся лицо человека и сделали надпись Life is Good, надпись, которая стала их лозунгом и талисманом.

Сегодня товары бренда продаются по всему миру на многомиллионную сумму, но братья остаются скромными и веселыми людьми, а их компания поощряет здоровый образ жизни и награждает отличившихся по итогам года.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание