Студент кафедры информационных технологий Кетан обучился искусству простой и быстрой готовки благодаря маме, которая периодически отсылала сыну собственноручно приготовленные пакетики со смесями различных специй. А он, в свою очередь, превратил мамину незатейливую идею об упрощении процесса готовки в прибыльный бизнес!
Максимум пользы — минимум усилий
Концепция Spicentime - именно такое название получил родившийся стартап — заключается не только в создании недорогого и быстрого способа приготовления достаточно замысловатых блюд, но и в переосмыслении традиционного понятия о пище быстрого приготовления.
Всего за цену от двух до пятнадцати фунтов стерлингов покупатели имеют возможность приобрести небольшой набор для оптимизации процесса готовки. За минимальную стоимость можно обзавестись базовым набором специй, подходящим для конкретного блюда, а отдавшему сумму чуть побольше полагается комплект всех необходимых продуктов, включая овощные и мясные заготовки.
Пожалуй, самым большим преимуществом Spicentime является высокое качество, ведь состав продукции полностью лишен глютена, который, как известно, способен провоцировать аллергию. Также пища, приготовленная с помощью данных наборов, обладает сравнительно невысокой калорийностью, что позволило компании обрести популярность тысяч поклонников здоровой диеты.
Незатейливый формат уберегает покупателей от значительных усилий и временных затрат. Наборы Spicentice являются отличным решением для любителей домашней пищи, не располагающих большим количеством свободного времени.
Когда увлечение становится делом жизни
Рамник — отец Кетана — также великолепный повар, и вместе со специями мама будущего предпринимателя отправляла подробные отцовские рецепты. Тщательно следуя инструкциям, Кетан быстро овладел искусством готовки, а студенты кампуса, приглашенные на ужин, приходили от его блюд в восторг. После окончания университета Кетан отдал предпочтение работе по специальности и трудился в сфере разработки IT-проектов. Именно на этом этапе своей жизни мужчина, вдохновленный похвалами своих коллег, принял решение о создании собственного бизнеса.
Материнская любовь — секрет успешного бизнеса
Сейчас Кетану 42, и он с улыбкой вспоминает о студенческих временах: «Наверное, мама думала, что я умираю с голоду, потому как все время высылала рецепты и пакеты с едой. Сначала я немного пренебрегал этим, но со временем смог сполна насладиться вкусом домашней пищи, даже находясь в университете». Вот как он сам вспоминает о зарождении своей бизнес-идеи: «Все мои соседи по комнате часто комментировали приятные запахи, исходящие из кухни, и вскоре мне пришлось увеличивать размеры порций, так как доводилось делиться! Тогда мне и в голову не приходило, что это может перерасти в бизнес, весь потенциал я начал осознавать уже во время работы в сфере IT-технологий. Там меня ждала та же история! Коллеги то и дело комментировали аппетитные запахи еды, и мне приходилось готовить целыми партиями, чтобы все имели возможность попробовать блюда».
От мыслей - к делу
И вот, в 2006-м, Кетан наконец запускает производство наборов для быстрого приготовления еды, продавая их на различных фермерских рынках и гастрономических шоу. Ситуация становится серьезнее, когда начинают поступать крупные предложения от известных сетей супермаркетов, однако Кетан не хотел продавать продукцию под маркировкой других брендов, а мечтал о развитии своего собственного.
Жена Кетана уволилась с должности учителя младших классов, для того чтобы помочь мужу развивать бизнес. Вместе они инвестировали средства для создания собственного веб-сайта и развития онлайн-торговли. Семейная пара решает расширить ассортимент, включив в него блюда не только индийской кухни. Масштабы производства расширяются, и Кетан имеет возможность обеспечить работой всю свою семью.
Кулинарный бизнес - дело семейное
Создатель Spicentime рассказывает: «Мы желали поделиться с окружающими нашей любовью к готовке, но мы не хотели ограничиваться одной лишь индийской кухней, ведь за ее пределами так много вкусных блюд! Мы получили огромный отклик от клиентов, довольных расширением ассортимента, и многие упоминали, что благодаря нам улучшают свои кулинарные способности».
История создания бренда Spicentime - это наглядный пример того, как успешно монетизировать свое любимое дело и найти эффективное применение своим способностям и талантам. Порой истинное призвание может настигнуть нас отнюдь не сразу, и лишь спустя некоторое время мы начинаем переосмысливать собственные желания и стремления. Именно таким образом Кетан и нашел дело всей своей жизни.
«Недавно мы переехали в более просторные помещения, чтобы продуктивно обрабатывать растущее количество заказов. Мама и папа по-прежнему в бизнесе, и я этому очень рад, ведь все это началось именно благодаря им!» - подводит итог успешный предприниматель.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание