Рубрики

Марк Цукерберг о планах на 2020 год: "Больше никаких целей на год"

В этом году генеральный директор "Фейсбука" Марк Цукерберг заявил, что решил не ставить себе целей на год. Это отход от ежегодной традиции, которую Цукерберг начал в 2009 году, когда он объявил о своей цели на год: носить галстук на работу каждый день, чтобы показать, насколько серьезно он относился к росту Facebook. В последующие годы он посвятил себя развитию множества других увлечений и привычек, включая бег и чтение.

Больше никаких целей!

Но 10 лет спустя Цукербергу есть над чем подумать кроме своего рабочего гардероба. Это стало очевидным в его недавних ежегодных целях: «исправить» Facebook, решив проблемы, связанные с выборами и конфиденциальностью, в частности в 2018 году, и начать публичные дискуссии о роли технологий в обществе в 2019-м.

В этом году Марк Цукерберг заявил, что решил вообще не ставить ежегодную цель. Вместо этого он хочет взять «долгосрочный фокус». Он также сказал, что надеется, что в течение следующего десятилетия технологии дополненной и виртуальной реальности, над которыми компания работает сегодня, будут настолько развиты, что люди могут почувствовать, что находятся в одной комнате с кем-то еще, даже если они на самом деле находятся далеко друг от друга.

«Возможность «присутствовать» в любом месте также поможет нам решить некоторые из самых серьезных социальных проблем нашего времени, такие как рост стоимости жилья и неравенство возможностей по географии, - сказал он. - Сегодня многие люди чувствуют, что им нужно переехать в города, потому что именно там находятся рабочие места... Представьте себе, если бы вы могли жить в любом месте и получить доступ к любой работе. Если мы справимся с тем, что задумали, это должно быть намного ближе к реальности к 2030 году».

Цукерберг также подумает о том, как управлять такими крупными цифровыми платформами, как Facebook, в которых число пользователей в день почти в пять раз превышает население США. Он также рассматривает вопрос о том, как правительства должны регулировать свободу слова, конфиденциальность и использование данных в Интернете, не нанося урона своему бизнесу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание