Рубрики

Маркетинг полномочий: простые и эффективные советы по повышению осведомленности в нише вашего бизнеса

Люди, которым нужен совет, как правило, обращаются к экспертам в какой-либо области. Слово авторитетного человека весомо для любого, кто пытается принять решение. Именно поэтому во многих рекламных роликах о медицине фигурирует человек, одетый в форму врача. Даже если он на самом деле не доктор, подсознание воспринимает его как авторитетную фигуру и доверяет советам. Подобные схемы описаны во всех книгах по маркетингу. Ниже представлены простые шаги, которые помогут быстрее создать личный бренд и стать весомой фигурой в выбранной нише.

Написать и опубликовать книгу

Нет лучшего способа для привлечения к своей персоне внимания как к специалисту, чем написать и опубликовать книгу. Она может быть выпущена только в электронной версии, но печатное издание выглядит более впечатляюще. Если книга станет популярной, то лояльность покупателей к ее автору будет намного выше.

Начать вести блог

Написание блога - отличный способ показать накопившийся опыт и раскрыть свою индивидуальность. На самом деле, если компания или человек хотят иметь настоящий статус эксперта в своей нише, то достичь этого без блога достаточно трудно. Это будет своего рода "визитная карточка", куда можно отсылать людей после встреч и переговоров.

Беспокоиться из-за отсутствия писательского таланта не стоит. Если есть что сказать, то люди будут слушать, невзирая на это. К тому же в наше время существует возможность создания контента на стороне. Этим часто занимаются фрилансеры или рекламные агентства.

Общая проблема многих блогов заключается в том, что через пару месяцев (иногда даже недель) у владельца заканчиваются темы для постов, или он просто устает от постоянных записей. Именно для этого заранее составляется контент-план, а дальнейшее ведение блога происходит в соответствии с ним.

Гостевой блог и публикация статей

В самом начале пути развития личного бренда многих пугает отсутствие известности. Вроде бы отдаешь бесплатно полезную информацию, а отклика никакого нет. Это вполне нормально. На начальном этапе необходима реклама. Существует много способов привлечения внимания к своей персоне. Одним из них является написание статей для других сайтов.

Можно начать с небольшого интернет-ресурса, но постепенно действительно полезная информация станет интересна и более крупным сайтам, которые будут перепечатывать контент со ссылкой на автора. Конечно, такой способ развития может занять некоторое время, но оно того стоит.

Создайте присутствие в социальных сетях

Любому человеку, который хочет стать экспертом в какой-либо области, необходимо иметь активные социальные сети. Ведь там находится огромная часть аудитории. Это не означает, что нужно тратить по 4 часа каждый день на общение в "Инстаграме", но заходить туда хотя бы один раз в день и отвечать на вопросы подписчиков - обязательное условие. К тому же, как и в случае с ведением блога, для общения с клиентами в соцсетях можно нанять отдельного человека.

Участие в отраслевых форумах

Если ниша, в которой хочется стать авторитетом, имеет активные форумы в Сети, то стоит постараться стать активным участником хотя бы в нескольких из них. Некоторые считают форумы "старой школой", но факт остается фактом, что многие из них получают тысячи посетителей каждый день. Именно поэтому при наличии времени можно легко укрепить свой авторитет при помощи этого способа.

Здесь применяются те же основные правила, что и в социальных сетях: нужно стараться входить в систему и участвовать в обсуждениях не реже одного раза в день. Конечно, чем больше, тем лучше. Да, это определенно отнимает много времени, но в итоге принесет только пользу.

Являясь постоянным участником форума, заинтересованное в раскрутке лицо получает множество привилегий, например возможность привлечь трафик на свой собственный блог или сайт. Помимо этого можно использовать форумы для объявлений о предстоящих запусках новых продуктов.

Общение с другими экспертами в нише

Увеличить репутацию и авторитетность можно при помощи простого общения с другими экспертами в похожей нише. Это также отличный способ быть в курсе последних событий и новостей. Многие очень успешные бренды регулярно создают совместные чаты и группы. Там они обмениваются знаниями, опытом и услугами. Более успешные блогеры могут прорекламировать кого угодно. Да, это стоит денег, но в некоторых случаях будет достаточно взаимного пиара.

Вебинары

Такая форма общения с клиентом отличается от личных мероприятий, поскольку вебинар требует гораздо меньших усилий со стороны аудитории. Ведь на нем не нужно появляться лично. Человек просто должен войти на сайт, послушать информацию, и если ему это не нравится, то можно просто закрыть окно браузера.

Тем не менее не стоит думать, что привлечь людей к вебинару очень просто. Для этого необходима хорошая рекламная кампания. И без специалиста в этой области здесь не обойтись. Но продвигать свой инфопродукт можно не только при помощи обычной рекламы. Те же самые форумы, социальные сети и личный блог станут отличными источниками для вовлечения аудитории в свой вебинар.

В любом случае следует понимать, что развитие личного бренда занимает много времени и усилий. Известность и авторитет не приходят за один день. Прежде чем бизнес обретет большое количество заинтересованных потенциальных клиентов, придется пройти путь с самого начала, постепенно, шаг за шагом укрепляя свои позиции. И только тех, кто не сдастся и не сломается, ждет успех в становлении авторитетом в нужной нише.