Маркетинг старой школы задает новый тренд – использование бумажных писем вместо электронных. Умный маркетинг часто заставляет идти против течения, но это легче сказать, чем сделать для большинства из нас.
Классика
Цифровое продвижение – это просто, это дешево, это мгновенно. Все причины, чтобы использовать его, веские. Мы живем в мире, где все переходят на цифровые технологии.
Часто мы засыпаны материалами, которые начинают выглядеть одинаково.
Но в эту цифровую эпоху мы не должны забывать о более традиционных и старых школьных формах маркетинга.
В нашем мире почти все рекламные материалы отправляются на почтовый ящик.
В результате отличный способ выделиться из толпы - это отправить по обычной почте печатные материалы, рекламирующие бизнес для ваших клиентов и заказчиков.
Сегодня, когда мы отправляем печатные материалы нашим клиентам, они посылают нам в ответ больше сообщений об их важности и ценности.
Традиционная печать и рассылка являются дорогостоящими, отнимающими много времени действиями, требующими специальных навыков.
Когда мы получаем умные рекламные материалы по почте, то обращаем на них большее внимание.
К сожалению, каждый год все меньше материалов отправляется напрямую в печатном виде.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание