Рубрики

Маркетинг в трудные времена: 7 способов продвижения бизнеса без вложений

Эта статья актуальна для любого бизнеса, но, если вы начинаете и ведете свое первое собственное дело в возрасте 40 лет и старше, вы не захотите тратить время или деньги. Иногда вы обнаружите, что именно этих ресурсов вам не хватает. Поэтому многие решают остановить продвижение своего дела. Поиск экономически эффективных способов выхода на рынок важен, если дела идут напряженно, но не прекращайте работу вашей организации.

В этой статье мы расскажем о 7 способах продвижения вашего бизнеса без денег. Одна вещь, которую вы должны сделать, когда наступают трудные времена, - это продвижение.

Ведите свою базу данных

Не перестает удивлять, что в проведенных опросах более 80% предприятий не обращались к своей базе данных, в которой записаны клиенты, за последние 12 месяцев. Знаете ли вы, что до 90% будущей стоимости вашего бизнеса сейчас заблокировано внутри вашего дела? И эти ресурсы хранятся в вашей базе данных. Рекламировать свою продукцию кому-то, кто знает вас и покупал товары у вас в прошлом, дешевле в шесть-десять раз, чем привлекать новых клиентов. Первое, что вы должны сделать, - это отправить несколько писем заказчикам из вашей базы данных.

Завершите ваши сделки

Многие компании имеют в любой момент времени потенциальных клиентов. Эти заказчики обращаются в компанию, оставляя запросы, вопросы или предложения, которые находятся в «еще не закрытом» файле. Если вы не совершили с ними сделку, вам нужно сосредоточить свои силы на том, чтобы эти дела были закрыты, выставлены счета и доставлены товары.

Еще раз: если потенциальный клиент уже находится в вашей базе данных и уже интересуется вашими продуктами, работать с ним гораздо дешевле, чем искать совершенно нового покупателя. Настаивайте, подталкивайте их к покупке или оформлению заказа.

Уменьшите количество запасов

Если у вас продуктовый бизнес, скорее всего, у вас на складе есть лишние товары или накопившиеся запасы. Итак, отправляйтесь туда, задокументируйте все это, а затем продвигайте суперпредложения, чтобы убрать все, что является лишним. Здесь вы пытаетесь увеличить исходящие потоки. Когда наступает затишье и телефоны не звонят, товары могут способствовать застою.

Итак, все, что вам нужно сделать, - это сосредоточиться на перемещении чего угодно куда угодно, и вы обнаружите, что потоки снова начинают ускоряться.

Социальные сети

Если у вас есть подписчики на личной странице в интернете, маркетинг по этому каналу осуществляется абсолютно бесплатно. Итак, напишите, что у вас есть интересные акции, или расскажите об ограниченном по времени специальном предложении. Пусть они будут доступны только людям, имеющим аккаунт в этой социальной сети.

Но не делайте это как крик о помощи, никогда не используйте слова «у нас затишье». Всегда создавайте впечатление, что у вас есть избыточное производство, которое позволяет вам делать это специальное предложение с ограниченным сроком действия.

Устройте генеральную уборку

Вы недавно осматривали свой офис? Оцените, в каком состоянии сейчас находится помещение. У вас грязные окна, пыльные полки, валяющиеся на полу бумажки, как будто только что произошло землетрясение?

Если это так, достаньте пылесос и все ваши чистящие средства и приведите офис или магазин в порядок. Сделайте так, чтобы помещение выглядело как в день, когда вы открылись. Вы будете поражены тем, насколько приятнее работать в чистоте. Вы также будете удивлены тем, что происходит с вашими продажами.

Совместная работа

Если у вас затишье, это значит, что вы недостаточно продвигали свой бизнес в прошлом. А сотрудничество – это просто еще одна форма его развития. Найдите другой бизнес, которому вы можете помочь, у которого есть такой же тип клиентов. Спросите их, будут ли они продвигать ваш продукт среди клиентов своей базы данных. Это откроет для вас новые возможности.

Опрос

Любой бизнес, который переживает не лучшие времена, каким-то образом отстранился от своего рынка или своих клиентов. Если вы посмотрите в недавнее прошлое на то, когда дела еще шли хорошо, вы сможете понять, что произошло. Возможно, вы обслуживали не так много клиентов, как могли бы?

Одна из вещей, которую вы можете сделать, чтобы восстановить связь с вашим рынком или клиентами, - провести опросы. Большой процент владельцев бизнеса не проводит его так регулярно, как следовало бы.

Вы должны знать, в чем ваши клиенты нуждаются и что хотят от вас. Если вы этого не знаете, ваши продукты и услуги будут построены и предоставлены на основе предположений. Если у вас затишье, почему бы не позвонить 10% лучших клиентов и не поговорить с ними? Это позволит посмотреть на ситуацию со стороны и найти правильное решение.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание