Рубрики

Маркетинговые стратегии Бейонсе, которые она использовала в своей новой коллекции Ivy Park совместно с Adidas

Не так давно стало известно, что Бейонсе запустила новую коллекцию одежды Ivy Park совместно с Addidas. При этом знаменитости удалось распродать все вещи за максимально короткий промежуток времени. Неоценимую помощь в этом деле звезде оказала реклама в социальных сетях. Какие стратегии маркетинга использовала Бейонсе?

Непростая работа

Многие подписчики аккаунта знаменитости начали замечать резкое увеличение количества постов певицы. Причем в них она позировала исключительно в одежде одного и того же бренда. Естественно, подобный ход привлек внимание фанатов. Они стали сильнее интересоваться рекламируемым товаром.

Позже Бейонсе отправила некоторые образцы одежды своим коллегам по звездному цеху. Многие из них приняли этот презент и даже сделали в этих вещах несколько снимков, в результате чего удалось добиться серьезного роста заинтересованности среди конечных потребителей.

Эффект

Подобная работа привела к невероятному эффекту. Буквально за несколько дней вся коллекция одежды была распродана. Конечно, незначительная партия товаров все-таки осталась, но многие эксперты считают, что в скором времени удастся реализовать и ее.

При этом аналитики постарались выделить основные направления маркетинга, которые задействовала команда певицы. Выяснилось, что для продвижения линии одежды использовалось сразу несколько вариантов работы.

Качественные фото

Основным типом контента в Instagram являются фотографии. Для успешного продвижения продукта необходимо подготовить качественные снимки. Без них добиться сколько-нибудь значимого эффекта от всей маркетинговой кампании просто не получится.

В команде Бейонсе этому вопросу уделили максимум внимания. Снимки новой линейки одежды в большей степени походили на фотографии к обложкам глянцевых журналов. Каждый кадр создавался с невероятным вниманием и скрупулезностью. После этого снимок обрабатывали в фоторедакторе.

Однако команда певицы не фотографировала саму одежду. Люди делали снимки прежде всего Бейонсе. Новая коллекция появлялась там между делом. Это исключило навязывание продукта и снизило риски негативного отклика со стороны клиентов. Покупатели признавались, что сначала замечали саму исполнительницу, а не вещи, в которых она снялась для фотосессии.

Маркетинг влияния

В маркетинге влияния нет ничего необычного. В данном случае часть продукции бесплатно получают люди, считающиеся лидерами мнений для определенной аудитории. Их опыт использования тех или иных вещей побуждает людей к совершению покупок.

Однако для проведения успешной кампании подобного типа необходимо учесть один важный нюанс. Нужно реально добиться хорошего качества рекламируемых продуктов. Такой тип маркетинга сложен прежде всего из-за вероятного отрицательного опыта лидеров мнений. Никто не будет рекламировать плохой товар, разочаровывая тем самым своих подписчиков. Из-за таких действий можно растерять аудиторию.

Поэтому сам рекламируемый продукт изначально должен быть качественным. Если этого не добиться, то итоговый результат оставит желать лучшего.

Изменение цели

Эксперты также советуют пересмотреть собственный подход к формированию цели. Предприниматели начинают маркетинговые и рекламные кампании лишь для того, чтобы добиться увеличения продаж товаров. Однако главная цель должна состоять в другом.

Нужно прежде всего передать свою заботу о клиенте. Количество продаж должно стать вторичным фактором. Нужно прежде всего показать человеку, какое удовольствие он испытает, овладев той или иной вещью. Многие покупки люди совершают не после внимательного анализа всех положительных и отрицательных факторов. Люди часто берут вещи исключительно импульсивно.

Если при проведении маркетинговой кампании удастся передать эмоции, значит получится добиться и значимого экономического эффекта. Люди начнут больше доверять бренду и станут чаще покупать товары, изготовленные под его логотипом.

Вместо итогов

Технологии маркетинга становятся все сложнее и сложнее. Однако их правильное применение позволит добиться значимого эффекта. Предприниматель сможет без особых проблем занять нужную ему нишу. Это положительно повлияет и на объем продаж, и на сам бизнес. Продвижение товаров в социальных сетях останется одним из самых значимых трендов маркетинга.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание