Проблема стремительно сокращающейся пчелиной популяции беспокоит уже не только пчеловодов, но целые правительства. Не так давно стало известно, что в голландском городке Утрехт местные власти разместили на крышах автобусных остановок небольшие лужайки, на которых пчелы могут отдохнуть, перекусить и набраться сил. А вот в Швеции за дело взялся "МакДональдс".
Пчелиные отели
В Швеции McDonald's приветствует не только людей из всех слоев общества, но также и пчел. Ранее сеть ресторанов быстрого питания создала «самый маленький в мире McDonald's, официально названный McHive, для пчел. Но что, если жужжащим гостям также понадобится место для убежища, где они смогут дать отдохнуть своим крошечным ножкам и провести ночь?
NORD DDB, креативное агентство, разработавшее дизайн и архитектуру шведского McDonald's, объясняет, что 30% диких пчел в стране находятся под угрозой, главным образом из-за того, что им не хватает мест для отдыха.
Природа не терпит пустоты
Чтобы обеспечить больше жилья для путешествующих пчел, McDonald's объединился с фирмой наружной рекламы JCDecaux, чтобы превратить рекламные щиты в крошечные пчелиные «отели». Поскольку пустоты в рекламных щитах обычно оставляют незадействованными, почему бы не оптимизировать их использование, просверлив в них отверстия, открывающие доступ для пчел в полости?
Некоторые рестораны McDonald's также открыли свои собственные «пчелиные отели», установив постоянные деревянные таблички с отверстиями, просверленными в тексте «Всегда открыты». Здесь пчелам и насекомым предлагается занимать крошечные пространства и чувствовать себя как дома.
Некоторые из первых "отелей" можно найти в Ярфалле за пределами Стокгольма, где шесть больших пчелиных гостиниц были установлены в задней части рекламного щита, выходящего на север, поскольку существам наиболее комфортно, когда их гнезда обращены на юг.
Эта инициатива следует за усилиями франшиз McDonald's в Швеции, которые открыли свои крыши для размещения ульев и популяризации биоразнообразия.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание