Рубрики

Мечты в реальность. Как основатель Voss Events превратил свое увлечение в многомиллионный бизнес

До того как Брэндон Восс создал свое многопрофильное креативное агентство Voss Events, предприниматель зарабатывал бизнес-степень и работал барменом в некоторых из крупнейших гей-клубов Манхэттена. В этой закрученной истории, которая выглядит как сюжет из фильма, где Восс – главный герой, он окружен самыми впечатляющими персонажами. После того как экономический кризис отпугнул тогдашнего инвестиционного банкира от его расцветающей карьеры в области финансов, его следующее предприятие появилось раньше, чем он мог ожидать. Оказалось, что годы, проведенные им в клубах, помогли ему адаптироваться к грядущим изменениям в среде средств массовой информации и развлечений. «Я знал всех из индустрии ночной жизни, когда работал там», - говорит Восс.

Как родилась многомиллионная идея?

Проводя серию еженедельных вечеринок и возвращаясь на сцену ночной жизни ЛГБТК, в которой он укоренился, время Восса совпало с рождением особого культурного направления. Когда в 2009 году состоялась премьера Drag Race в RuPaul, к Виосу обратился Восс с просьбой провести торжественное празднование финала сезона. Хотя призовой фонд шоу изначально был очень ограничен из-за бюджета, был заключен рекламный контракт для определения королевы-победителя.

Товар развлечений

За прошедшее десятилетие франшиза стала мировым явлением и создала быстро развивающуюся индустрию, которая расширила рынок в геометрической прогрессии. Предоставляя услуги, начиная от разработки мероприятий и заканчивая производством, продвижением по службе, организацией туров и созданием контента, компания недавно открыла собственное подразделение по управлению. Представляя несколько избранных талантов франшизы, таких как победитель десятого сезона Aquaria, Voss Events продолжает удовлетворять растущие потребности в новом, жизнеспособном товаре развлечений.

Роль управления

«Эти королевы на данный момент являются законными знаменитостями и могут приносить большой доход, но не имеют надлежащего управления», - говорит Восс. Царственная американская суперзвезда Aquaria только что подписала контракт с Harper Collins и стала участницей всемирной кампании Moschino за сотрудничество с H&M. Заработав более 1 млн долларов в виде платных одобрений и выступлений, артист подписал солидный контракт до 2020 года.

«С точки зрения понимания рынка и наличия надлежащих контактов в отрасли, я не думаю, что есть кто-то более подходящий для него, чем мы, которые так погружены в этот мир», - говорит Восс. В то время как промоутеры сосредоточились в основном на бронировании королев для выступлений, подход Восса к работе с талантами включает сотрудничество с ними на длительный срок.

В дополнение к производству событий и управлению королевами агентство отвечает за масштабное турне Werq The World, в котором участвуют целые группы звезд из удостоенных наград "Эмми" по всему миру. Направляясь в Европу в апреле этого года, спектакль, побывавший ранее в Азии, включает в себя звездный состав исполнителей межгалактической миссии под руководством известного судьи шоу Мишель Визаж.

Интервью с Воссом

Ройтель Монтеро брал интервью у Брэндона Восса. Он задал вопрос: «Как вы начали заниматься ночной жизнью?».

На это предприниматель ответил: «Я не всегда был в индустрии ночной жизни, и я действительно начинал как инвестиционный банкир, поэтому я и переехал в Нью-Йорк. В аспирантуре я получил степень MBA в Baruch College, и пока я занимался этим, я был сотрудиком в XL и много лет работал топлесс-барменом. Я также работал в Splash, G-Bar и Bowery Bar, поэтому я знал всех из индустрии ночной жизни с того времени, когда я был барменом. Я работал на Lehman Brothers во время ипотечного кризиса, поэтому, очевидно, что я потерял свою работу... Я взял небольшой тайм-аут и начал просто для удовольствия работать с одним из моих приятелей, у которого был лаунж в ночном клубе в Hell's Kitchen. Мы начали устраивать вечеринки просто так, как хобби. Была вечеринка под названием Rocket, а затем мы начали вечеринку под названием Club 57. Затем мы открыли новый XL, и с этого времени я начал заниматься бизнесом ночной жизни и больше не возвращалась к банковскому делу после такого успеха».

В своем интервью Монтеро спросил: «Вы добавили управленческое подразделение в свое агентство в прошлом году. Как произошло добавление этого компонента в ваш бизнес?». Восс ответил: «Одна из причин, почему мы сделали это, больше связана с заботой о самих королевах. Но я стал частью индустрии, которая зарабатывает сотни миллионов долларов. У нас есть масса интересных событий, туры, тонны товаров, есть телевидение и весь доход, который он приносит, есть музыка, видео, контракты на моделирование и управление. Я обнаружил, что не было людей, воспринимающих это всерьез, поэтому на рынке была такая дыра для того, чтобы эти королевы имели хорошее представление и профориентацию».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание