Рубрики

Медленное движение даст более конкретные результаты. Как прийти к лидерству в бизнесе после пандемии

В течение последних месяцев многим организациям во всем мире приходилось буквально выживать из-за глобальной пандемии COVID-19. Влияние ограничений из-за инфекции постепенно снижается, а потому один из самых важных вопросов, с которым приходится сталкиваться многим крупным компаниям, выглядит следующим образом: как вернуть себе лидерские позиции?

Несмотря на то что последствия кризиса очевидны до сих пор, можно добиться успеха, изменив свой подход к управлению. Сохраняя гибкость и открытость, а также обеспечивая своим сотрудникам прозрачную обратную связь, можно быть уверенными: успех вам обеспечен. Итак, какой должна быть бизнес-стратегия в столь непростое время? В этой статье приводятся несколько советов в отношении того, как прийти к лидерству в бизнесе после пандемии.

1. Воспользуйтесь гибкостью малого бизнеса

Стивен Беренс, генеральный директор и соучредитель компании GYANT, которая занимается технологиями в сфере медицины, считает, что сейчас самое время использовать гибкость малого бизнеса. По словам Беренса, малые предприятия могут с легкостью изменить свой подход, чтобы удовлетворить самые острые потребности общества сегодня и в разумных пределах приспособить свою деятельность к потребностям своих клиентов и сотрудников.

Насколько важно проявлять гибкость? Стивен делится: «Демонстрируя сочувствие и четко сообщая план действий по оказанию помощи в удовлетворении потребностей нуждающихся, вы не только внушаете уверенность в качестве лидера в условиях кризиса, но и укрепляете значимые отношения, которые продлятся и после окончания пандемии».

2. Принимая решения, не торопитесь

Времена кризиса могут заставить людей почувствовать, что каждая ситуация является чрезвычайной, а потому ее нужно решить как можно скорее. Однако медленное движение даст более конкретные результаты. "Неторопливые решения приводят к более эффективной деятельности", - сказал Дейв Вессингер, соучредитель и президент PointClickCare, компании, которая предоставляет квалифицированную медицинскую помощь.

По словам Дейва, скорость может способствовать хаосу, если при этом отсутствует эффективное управление. Он говорит: "Компания не сможет долго двигаться с головокружительной скоростью. Только понимая потребности других, осознавая их чувства и оставаясь при этом открытыми, вы сможете вернуть себе лидерские позиции, несмотря на глобальный кризис".

Вессингер заявляет, что лидеры должны сделать все возможное, чтобы позаботиться о своей команде в это трудное время с помощью взвешенного, спокойного и последовательного общения. По мере того как сложность ситуации продолжает расти, ясное руководство становится все более важным фактором для объединения в единую команду.

3. Поддерживайте обратную связь

Линн Херрик, главный операционный директор компании GreatCall, специализирующейся на технологиях в области здравоохранения, считает, что некоторые из наиболее ценных идей поступают именно от сотрудников. "Лидеры должны поддерживать качественную обратную связь с теми, кто старается ради блага всей компании, с сотрудниками. Признайте проблемы, с которыми они сталкиваются, и найдите время, чтобы ободрить и поблагодарить их, а также внимательно выслушайте их мысли и чувства в это тяжелое время", - отмечает руководитель.

Херрик объясняет, что сейчас, как никогда ранее, членам команды нужно ободрение и признание, и лидеры не должны медлить, чтобы обеспечить это "подкрепление". Линн резюмирует: "Подобный подход поможет вам получить представление о том, что ваши сотрудники думают, чувствуют и о чем беспокоятся, и это даст вам возможность обеспечить обратную связь. Вам как лидеру важно уметь вдохновлять других в столь непростое время".

4. Сохраняйте прозрачность

Боб Сегерт, председатель и главный исполнительный директор коммерческой организации Athenahealth, считает: «Когда сотрудники четко знают то, что необходимо сделать и для чего, получают выгоду абсолютно все». Он продолжает: "Если руководство предоставляет своим подчиненным количественную и качественную информацию, они с легкостью используют ее, чтобы улучшить ситуацию в компании в наши нестабильные времена".

По словам Боба, обеспечение прозрачности крайне необходимо для достижения успеха. Директор делится: "В непростые времена сотрудники часто обращаются к своим руководителям, чтобы быть уверенными в стабильности и располагать важными сведениями. Для этого лидеры должны быть еще более активными, заинтересованными и заметными, чем обычно, даже когда их подчиненные трудятся удаленно. Это может быть сделано благодаря последовательной и прозрачной связи".

Вывод

Независимо от структуры, размера или клиентуры вашей организации, вернуть лидерские позиции сейчас важно, как никогда прежде. Подчиненные ожидают от своих лидеров ответов, рекомендаций и комфортной атмосферы, а руководителям нужно практиковать прозрачное общение и неторопливое принятие решений, чтобы направлять свою компанию к успеху.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание