Рубрики

Девушка из Коми запустила в Москве сервис по сопровождению детей

Во время учебы в США ухтинка Анна Филиппова обратила внимание, насколько востребованы в этой стране услуги так называемых леди драйверов. Вернувшись в Москву, девушка увидела, что в России данная ниша бизнеса еще никем не занята. Анна начала воплощать свою идею в жизнь и достигла в этом больших успехов.

Образование и карьера

Анна Филиппова родилась и выросла в городе Ухте. Окончив школу, девушка заявила о своем желании работать на телевидении, но родители настаивали на том, чтобы она получила образование финансиста. Анна продолжила учебу в Иркутске, поступив в Академию права, экономики и управления.

Исполнив желание родителей и окончив ВУЗ, Анна уехала в Москву, где занялась воплощением своей мечты. Девушка поступила на курсы телеведущих журфака МГУ. Следующие 8 лет Анна сотрудничала с каналом "Москва 24".

Интересная идея

В 2015 году девушка уехала в Америку. Она училась в университете Дж. Мейсона в США и, пользуясь случаем, наблюдала за жизнью американцев. Одна из соседок Анны пользовалась услугами женщин-водителей, когда у нее не было времени самой отвезти дочь в школу. Так у россиянки появилась новая цель - создать подобный бизнес в Москве.

Анна начала изучать рынок услуг. В результате она выяснила, что подобный бизнес в Москве не развит. Также Анна узнала, что многие мамы с удовольствием готовы нанять водителя-женщину для доставки детей к школе или к месту дополнительных занятий.

На пути к мечте

Анна создала собственный сайт и подала объявление о наборе персонала. Требовались женщины старше 45 лет, имеющие опыт общения с детьми. Исключалось наличие у них судимости, долгов перед банками и вредных привычек. На работу не принимались водители, которые часто нарушают ПДД. После поступления первых заказов выяснилось, что многие женщины готовы выполнять обязанности няни, но не желают заниматься перевозками детей.

Анна обратилась за помощью к юристу Максиму Прицепному. Побеседовав, они поняли, что им было бы интересно вместе работать над этой идеей. Через три дня Максим активно влился в процесс. Он посоветовал Анне сделать бизнес немного проще. Максим предложил просто доставлять детей к месту назначения, не оказывая услуги нянь.

Женщины со свободным графиком работы и домохозяйки заинтересовались такой работой. Анна и Максим зарегистрировали фирму "Анмак" и создали бренд KidsWay. Они сняли офис и приняли на работу программиста. Клиенты имели возможность заключать договоры о предоставлении услуг на месяц вперед с полной предоплатой.

В результате привлечения инвестиций "Анмак" смог расширить базу потребителей. Цены на сервис Анна и Максим установили немалые: 15-17 тысяч рублей в день. За семьей закрепляется 3-4 человека, которые во всем помогают ребенку и беседуют с ним в пути. Дети постоянно находятся под присмотром и сдаются в руки педагогу.

При полном рабочем дне каждая сотрудница фирмы может заработать до 80 тысяч рублей. В 2019 году планируется развитие стартапа с расширением на рынки услуг других крупных городов страны.