Рубрики

Место для больших побед: как организуют свой рабочий стол самые продуктивные люди

Предметы, которые вы держите на своем столе, влияют на продуктивость и эффективность вашей работы. Мы расскажем вам, какие вещи вы можете оставить, а какие следует убрать в дальний ящик.

Могут ли предметы на вашем столе нанести ущерб вашей производительности? По мнению экспертов, такое вполне возможно. Будь то создание беспорядка, затрудняющего поиск того, что вам нужно, или отвлечение внимания, которое портит вашу концентрацию, предметы, которые вы кладете на рабочий стол, влияют вашу производительность и ухудшают мотивацию.

Как беспорядок влияет на эффективность рабочего процесса?

По словам специалиста, визуальный беспорядок может быть невероятно отвлекающим. Люди думают, что все сливается с фоном, но на самом деле это не так.

Исследование показало, что когда мы находимся в загроможденном пространстве, наш уровень кортизола повышается, усиливая реакцию «в бой или беги» и уровень стресса. Беспорядок перегружает ваши чувства, точно так же, как многозадачность нагружает ваш мозг, вызывая стресс и беспокойство. Это может привести к отвлечению и неспособности сосредоточиться на конкретном деле.

По причине беспорядка, вы можете потратить намного больше времени на решение задач. Среднестатистический житель России проводит 2,5 дня в году в поисках утерянных предметов, согласно исследованию.

Что можно держать на столе

Итак, что разрешается оставить в своей рабочей зоне, если вы хотите быть продуктивным и не отвлекаться каждый раз?

Ничего, или, по крайней мере, как можно меньше вещей. У большинства успешных людей на их столе установлен только компьютер, и иногда чашка кофе.

Разрешенные предметы:

  • ваш компьютер, мышь и клавиатура;
  • блокнот и ручка, чтобы записать заметку, когда у вас есть мысль, или помочь вам продумать проект;
  • чашка с напитком;
  • инструменты, которые вы используете на регулярной основе, такие как степлер, лента или ножницы.

Если вы можете хранить их на поверхности своего стола и в выдвижном ящике, это даже лучше. Чем чище поверхность, тем легче будет сконцентрироваться на важных делах.

От чего следует избавиться на время работы

Это непросто, но первое, что нужно сделать, - это убрать ваш сотовый телефон.

Держите его в сумке или в ящике стола, если он вам понадобится в ближайшее время. Наши телефоны - один из самых крупных отвлекающих факторов, и недостаточно просто включить его в бесшумном режиме. Мы рекомендуем держать смартфоны вне поля зрения и убирать из виду, потому что большинство людей имеют привычку часто бездумно смотреть на экран, проверяя время. Уберите свой телефон, и вы сразу увидите рост своей производительности.

Беспорядок также зачастую влияет на настроение людей. Если вы пребываете в постоянном хаосе, то не удивительно, что у вас нередко может наблюдаться раздражительность и беспокойство.

Держите использованную бумагу отдельно. Сложите ее в кучу, спрятав в ящик стола.

Лучший способ спроектировать рабочий стол, который сделает вас максимально продуктивным - это убрать все лишнее, что вам не потребуется в процессе работы, и оставить только те предметы, которые вам действительно нужны.

Прибрав свой стол, вы удивитесь, насколько вырастет ваша производительность, и вас будет ждать желаемый успех.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание