Рубрики

Метод Канбан: простая система улучшения рабочих процессов путем визуализации

Хотите грамотно выстроить работу отдела продаж, планировать ивенты или даже построить космический корабль? Вам не обойтись без системы управления проектами под названием канбан! Она позволяет визуализировать путь проекта - от его идеи до конечного продукта. Благодаря этому методу нагрузка равномерно распределяется между сотрудниками и команда выполняет больше работы с меньшими затратами.

Канбан — это метод управления, в котором используются доски и карточки, чтобы дать вам обзор всей задачи. Это позволяет отслеживать выполнение задач и их завершение. Кстати, канбан можно применять к любому типу работы, будь то офисный проект или ваши личные цели. А использовать метод довольно легко. Вот шаги, которые вам нужно выполнить.

Выберите инструмент канбан

Прежде всего решите, какой носитель вы будете использовать в качестве канбан-доски: физическую доску или цифровое приложение. Если у вас есть команда, работающая в одном месте, или вам нравится иметь дело с ручками и стикерами, хорошей идеей будет использование белой доски, ватмана или зеркала.

Но если вы привыкли работать в приложениях для гаджетов или ваша команда работает удаленно, то лучшим решением будет использование цифрового приложения. Таким образом, вы можете легко делиться своей доской канбан, а также иметь доступ к ней в любое время и в любом месте.

Создайте столбцы

Следующий шаг — разделение доски канбан на несколько столбцов в соответствии с шагами или рабочим процессом, которые вы хотите выполнить. Например, вы можете создать столбцы "Список задач", "В процессе", "Выполнено" для простых типов проектов. Поэтапный рабочий процесс слева направо.

Для более сложных проектов вы можете увеличить количество столбцов. Например, рабочий процесс разработки программного обеспечения обычно состоит из "Задачи", "Дизайн", "Код", "Тестирование", "Применение" и "Готово".

Создайте канбан-карточки

Канбан-карточки содержат задачи или работы, которые необходимо выполнить. Эта карточка также может содержать имя кандидата, название статьи или другую информацию в зависимости от этапов рабочего процесса, который вы запланировали.

Вы можете использовать стикеры в качестве канбан-карточек. Запишите все задачи, которые вам нужно сделать, как можно конкретнее на бумаге, затем вклейте их в крайний левый столбец.

Переместите карту вправо

После того как все карточки наклеены, пора работать. Начните с перемещения одной из карточек в крайнем левом столбце в следующий столбец справа. Например, возьмите карточку с задачей А в столбце "Задачи" и переместите ее в столбец "Выполняется" в знак того, что вы над ней работаете. Когда задача будет выполнена, переместите карточку в столбец "Готово".

Продолжайте повторять эти шаги, пока все ваши карточки не окажутся в крайнем правом столбце. Это означает, что все ваши задачи выполнены.

Оцените канбан-доску

Еще одна вещь, которая на самом деле не обязательна, но важна, — это регулярно оценивать свою канбан-доску. Посмотрите, сколько времени вы тратите на завершение проекта. Сколько заданий все еще остается в определенном столбце. Есть ли задача, которую необходимо выполнить, прежде чем вы сможете перейти к другим задачам.

Регулярно оценивая все это, вы можете найти источник проблемы, что позволит сразу же найти решение. Это, безусловно, полезно для обеспечения бесперебойной работы.

Канбан — это довольно простой метод управления задачами. Любой может легко проверить, какие еще необходимо решить, а какие уже выполнены. Этот метод также не требует сложных процедур. Вам нужно только постепенно перемещать карточки в следующую колонку. Очень удобно для тех, кто не любит сложных путей отслеживания рабочих процессов!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание